Компания ViewSonic объявила некоторые результаты работы в 2010 г., анонсировала новую продуктовую стратегию и представила серию продуктов с возможностью отображения 3D (мониторы, 7-дюймовый планшет ViewPad 7, 3D-камера и др.).

Инна Сорокина (см. фото), глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ, отметила, что мониторы по-прежнему остаются ключевым звеном бизнеса компании. До недавнего времени ViewSonic воспринимался на рынке, по сути, как исключительно мониторный вендор. Однако после того как в начале 2009 г. компания взяла курс на продуктовую диверсификацию, доля мониторов снизилась с 95,5% (2008 г.) до 72% (три квартала 2010 г.). В числе наиболее успешных новых линеек — ПК-продукты (портативные ПК, AIO, неттопы), цифровые фоторамки, устройства для чтения электронных книг, мультимедиа-проекторы.

В целом за первые девять месяцев 2010 г. продажи компании в России по продуктам распределились следующим образом: 72% — мониторы (95,5% в 2008 г.), 12,5% — ПК-продукты, 6% (2,5%) — проекторы, 5,5% (0,5%) — фоторамки, 3% — электронные книги и 1% — «другое».

Со ссылкой на данные ITResearch представители ViewSonic рассказали о позициях компании на рынке мониторов, проекторов и нетбуков. На мониторном рынке компания занимает пятое место, ее доля восстанавливается одновременно с рынком. Компании удалось добиться роста доли на рынке проекторов с 1,7 до 3,8% и занять шестое место. На рынке нетбуков, который и в кризис продолжал расти, компания сохранила свои позиции.

В 2010 г. продажи в России по регионам распределились следующим образом: Москва — 48% (в 2008 г. — 48%), ЮФО — 12% (6%), УФО — 9% (9%), ПФО — 8% (11%), ДВФО — 7% (4%), СФО — 7% (8%), СЗФО — 6% (9%), ЦФО — 3% (5%).

ViewSonic анонсировала новую продуктовую стратегию 3D LifeStyle, направленную на продвижение продуктов с поддержкой 3D.

«Суть продуктовой стратегии ViewSonic всегда заключалась в быстром выводе на рынки наиболее перспективных и интересных, с нашей точки зрения, технологий, — отметила Инна Сорокина. — Мы считаем, что такие инновации, как очень быстрое время отклика, LED-подсветка, поддержка 3D-технологии, определяют и задают темп развития всей индустрии. Поэтому мы всегда стараемся предлагать нашим пользователям новые продукты, опережающие то, что принято называть „массовым спросом“».


Версия для печати (без изображений)