26 января компания Ergodata представила программу стимулирования закупок «Цель 2000», которая официально начнется 15 февраля и будет действовать в течение всего 1999 г.

«Цель 2000» станет своего рода продолжением акции «Увеличен процент по вкладам в Verbatim», которая проводилась с 26.10 по 26.12.1998 г. и, по словам Кирилла Квашенко, генерального директора Ergodata, помогла компании выйти по объемам реализации продукции Verbatim на докризисный уровень. О ее эффективности можно судить уже по тому, что 94% продаж пришлись на канал сбыта. Суть «Процента» сводилась к соревнованию между дилерами по трем основным группам товара: носители информации, расходные материалы и аксессуары, производимые Verbatim. Внутри каждой из групп победители определялись в номинациях «Лучший магазин», «Лучший региональный дилер» и «Лучший московский дилер». По суммарному обороту лучшим партнером Ergodata по продукции Verbatim была признана московская компания «Мультидиск».

В этом году соревновательная составляющая маркетинговой политики Ergodata существенно расширена. Помимо рыночных показателей (включая объемы закупок продукции отдельных поставщиков) в рамках «Цель 2000» будут учитываться результаты семи спортивных состязаний: во время «Комтек’99», пройдет пивной фестиваль, дилеров ждут «всероссийские» соревнования по дартс, кеглям, стрельбе из арбалета и ружья. Главный приз «торгово-спортивного» многоборья - автомобиль Chevrolet Blazer, а партнеры, набравшие более 2000 очков, смогут встретить 2000 г. в «странах с безвизовым режимом».

Ergodata рассчитывают на участие примерно 2,5 тыс. партнеров по всей стране. «Мы подключим все наши региональные офисы, - заверил г-н Квашенко. - Думаю, что даже если участие примут хотя бы 500 наших дилеров, то это уже можно будет рассматривать как победу». Руководителя Ergodata понять нетрудно: в маркетинговых программах главное - не победа, а участие.


Версия для печати (без изображений)