Изменения в российской экономике за последние 6 месяцев стали причиной реорганизации деятельности Oracle. Часть сотрудников представительств в Москве и Петербурге была переведена в другие подразделения, примерно 25% персонала уволено, и теперь общая численность сотрудников Oracle в России - около 100 человек. Как отметил Михаил Елашкин, менеджер по маркетингу, изменения коснулись и ряда других аспектов деятельности фирмы.

Во-первых, с прямых продаж акценты перенесены на работу через партнеров. В таких ключевых секторах рынка, как правительственные организации, транспорт, финансовые структуры, нефтегазовая отрасль, энергетика будут практиковаться и прямые продажи, в других секторах рынка - только через партнеров.

Во-вторых, в рамках всемирной программы по работе с партнерами российское представительство выделяет дополнительные средства для инвестиций, совместного маркетинга, обучения партнеров и их технической поддержки.

В-третьих, поскольку российские фирмы сократили инвестиции в новые проекты и больше внимания уделяют использованию имеющихся систем, возрастает роль отдела техподдержки, и часть персонала переведена туда.

К.Г.

Версия для печати (без изображений)