«Принято считать, что основу информационных технологий банков составляют весьма специфические продукты и методы работы, - так начал свое выступление Майкл Хейнц, менеджер европейского отделения Lotus по работе с финансовыми институтами на встрече с представителями ведущих российских банков 25 февраля - Однако в конце 90-х годов банки все чаще вынуждены обращаться к передовым информационным технологиям, проникающим во все виды бизнеса, которые позволяют интегрировать приложения и данные в рамках единой централизованной ИС, использовать Интернет для кооперации с партнерами и заказчиками, обеспечивать более гибкую и оперативную поддержку клиентов и предоставлять им более широкий спектр услуг».

Майкл Хейнц на примере крупнейших зарубежных банков показал, как платформой Notes/Domino могут воспользоваться отечественные финансисты.

Менеджер компании «Мастер Домино» Алексей Овчинников представил ряд конкретных решений, внедренных в «Альфа-банке».«Мы видим место приложений на Lotus Notes/Domino там, где происходит диалог, общение клиентов и персонала банка», - отметил он. Серию решений для банков представил на стендах «Премиум-партнер» Lotus/IBM - научно-технический центр Института развития Москвы.

Александр Данилин, менеджер Lotus по развитию бизнеса в России, рассказал, что компания активно развивает концепцию управления корпоративными знаниями. В частности, одно из решений Lotus позволяет объединить разрозненную информацию о клиентах для выработки адекватных методов их обслуживания.

Lotus и ее партнеры, используя методику AVM (Accelerated Value Method), готовы помочь банкам во внедрении технологий на базе Notes/Domino. Для этой цели создана служба консалтинга, о которой рассказал Дмитрий Романов, менеджер компании «АйТи», -«Премиум-партнера» Lotus/IBM.

В.С.

Версия для печати (без изображений)