В ноябре в Екатеринбурге открылся филиал компании EuroBusiness. Это второе представительство дистрибьютора: 1 марта 2010 г. начал работу филиал в Ростове-на-Дону.

Напомним, что до 2010 г. у EuroBusiness не было региональных офисов, работа с партнерами велась из Москвы. Однако решение создать сеть региональных представительств созрело в компании давно. В EuroBusiness убеждены, что качественный сервис, широкий ассортимент товаров и наличие складов в регионах повысят эффективность работы с партнерами округа, будут способствовать повышению конкурентоспособности клиентов, укрепят их бизнес.

Благодаря наличию представительства в Екатеринбурге партнеры дистрибьютора смогут оперативно приобретать товар со склада, тем самым существенно сокращая издержки на его транспортировку и избегая рисков, связанных с перевозкой, отмечается в пресс-релизе EuroBusiness.

«Теперь компании округа могут приобретать официально импортированный товар, с гарантией и возможностью сервисной поддержки, как говорится, у себя дома, — отметил руководитель филиала в УрФО Виктор Воеводов. — Наши клиенты смогут воспользоваться отсрочкой платежа, значит, наша продукция станет доступна для большинства компаний Уральского региона, в том числе и небольших. Также наши партнеры принимают участие в специальных акциях EuroBusiness и производителей, получают квалифицированную и своевременную информационную поддержку и консультации, пользуются другими преимуществами работы с официальным дистрибьютором».

Одной из причин открытия филиала именно в Екатеринбурге стал финансовый потенциал региона: Уральский федеральный округ — один из крупнейших по территории и уровню экономического развития регионов России.

По оценкам аналитиков EuroBusiness, рынок офисной техники на Урале постепенно восстанавливается. В III квартале 2010 г. было реализовано порядка 270 тыс. единиц устройств печати и обработки изображений, что более чем на 14% превышает продажи за соответствующий период прошлого года.

«Мы уверены: несмотря на серьезное негативное влияние экономического кризиса, рынок ИТ УрФО восстановится, окрепнет и продолжит развитие. Уже сейчас ситуация улучшается»,— отметил Владимир Ламков, коммерческий директор компании EuroBusiness.

Филиал нацелен на работу со всеми уральскими реселлерами персональной и офисной техники. «Мы давно работаем со многими уральскими компаниями и видим, что округ весьма развит в плане информационных технологий, использования персональной и офисной техники. Здесь работают очень сильные системные интеграторы — поставщики решений и услуг для организаций и фирм, устойчивое положение занимают региональные розничные сети электроники и бытовой техники, магазины компьютерной техники. В Уральском регионе трудятся высококвалифицированные ИТ-специалисты», — подчеркнул Владимир Ламков.

Планы компании в отношении уральского филиала достаточно амбициозны. «За год мы планируем занять 30% клиентского рынка региона по нашим товарным группам. Таким образом, через год продажи в УрФО составят не менее 10% общего объема продаж нашей компании», — отметил Виктор Воеводов. Однако в этом году на высокие темпы роста EuroBusiness не рассчитывает. «Вслед за положительными сдвигами в экономике региона страны оживились и продажи в нашем сегменте ИТ-рынка, но в целом для 2010 г. характерен неравномерный рост. Так, в I квартале рынок прибавлял значительно увереннее, чем во втором, а к середине третьего продажи „взяли“ паузу. Сейчас происходит сезонное оживление рынка», — говорит Владимир Ламков.

Представители компании отмечают, что решение об открытии второго филиала было принято в том числе в связи с тем, что опыт работы представительства в Ростове-на-Дону оказался успешным. Так, в первом полугодии региональный рынок устройств печати и обработки изображений на Юге вырос более чем на 15%. В свою очередь, продажи EuroBusiness, по данным компании, здесь увеличились на 40%. Кроме того, для удобства партнеров компания почти в 3 раза увеличила складские площади, открыв в начале сентября новый склад в Ростове-на-Дону.

Деятельность представительства на Юге России показала, насколько важно учитывать специфику регионального рынка. «Чтобы чувствовать себя уверенно, нужен непосредственный и постоянный контакт с клиентом», — отмечал Константин Олехнович, руководитель филиала EuroBusiness на Юге России1.

С открытием филиала в Екатеринбурге перед EuroBusiness встает ряд задач: выстраивание работы с компаниями округа с учетом характерных для уральского рынка особенностей, расширение клиентской базы, а также качественное развитие отношений с партнерами.

1 См. подробнее http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=43764.


Версия для печати (без изображений)