Для увеличения своей популярности в канале сбыта многие изготовители мониторов вступают в новые альянсы.

Компания ViewSonic воспользовалась маркетинговой идеей Intel и начала реализацию программы по повышению управляемости своей торговой марки. Предполагается, что использование торговой марки изготовителя мониторов поможет увеличить их продажу вместе с компьютерами «безымянной» сборки и «фирменными» ПК.

Программа «Intel Inside ... ViewSonic on top» («Intel внутри ... ViewSonic сверху») позволит повысить узнаваемость мониторов этой марки среди их заказчиков, сказал старший вице-президент ViewSonic по глобальному маркетингу Петер Уидфалд. Компания учитывает изменение критериев оценки систем заказчиками. Поскольку ПК становятся предметами массового спроса, то компонентам и периферии придается большее значение, чем системному блоку. «В последнее время и я, и клиенты реселлеров в первую очередь смотрят на дисплей, а не на системный блок», - заметил он.

Уидфалд не комментировал детали соглашения с Intel, касающиеся использования ее имени в маркетинговой акции ViewSonic. Но ViewSonic уже привлекла пять партнеров для участия в этой кампании, в том числе имеющую свой Интернет-портал компанию Yahoo.

Тем временем соглашение по совместному сбыту мониторов заключили компании Proview Technology и Mag Technology USA.

Старший управляющий Proview по маркетингу Майкл Ламар сказал, что его компания наладит сбыт мониторов Mag через розничную сеть, а Mag начнет продавать дисплеи Proview через реселлерский канал (Proview активно работает в рознице, а Mag занимает прочные позиции на реселлерском рынке). Мониторы Proview уже распространяются компанией Tech Data, а альянс с Mag, как ожидается, увеличит сбыт этих мониторов через реселлеров.


Версия для печати (без изображений)