Компания CHS-Verysell (ранее — CHS-Merisel) объявила результаты маркетинговой программы «Весна в Париже — 2», проведенной совместно с Hewlett-Packard. Ее целью была активизация продаж принтеров HP LaserJet 1100/1100А, HP LaserJet 3100, HP DeskJet 420, HP DeskJet 690L, HP 2000C/CN Professional Color Printer. По словам старшего вице-президента компании Verysell Бориса Щербакова, в ней приняли участие 70 дилеров.

Условия акции, явившейся логическим продолжением прошлогодней «Весны в Париже», просты: три компании, купившие в Verysell с 1 декабря 1998 г. до 1 апреля 1999 г. наибольшее число перечисленных выше устройств (но не менее определенного количества каждого наименования), получают дипломы, различные призы и «двухместные» туры в майский Париж.

Полностью выполнить все требования программы смогла лишь столичная «Станди», которой был вручен диплом победителя, а также путевка в столицу Франции. Еще две фирмы — концерн «Белый Ветер — ДВМ» (2-е место) и владимирская «Кант» (3-е место) получили дипломы и поощрительные призы.

У компании CHS-Verysell около 700 дилеров. Как сказал ее директор по дистрибуции Юрий Ходос, в настоящее время примерно 260 из них ежемесячно закупают продукции на сумму свыше 10 тыс. долл. До кризиса таких компаний было 350. Однако на классическое правило «80% оборота дают 20% реселлеров» ухудшение экономической ситуации в стране почти не повлияло. Поэтому маркетинговые программы CHS-Verysell ориентированы в первую очередь на сильных партнеров. Акции по продвижению продуктов дистрибьютор проводит и с другими своими поставщиками — 3Com, APC, Compaq, Lexmark, Microsoft и т. д. Так что практически каждые два месяца дилеры приезжают в CHS-Verysell не только за товарами, но и за путевками, подарками и тому подобными приятными мелочами.


Версия для печати (без изображений)