АРС объявила о проведении с 17 мая по 31 июля новой маркетинговой программы (BACK Bundle) продвижения популярных устройств — Back-UPS500, Back-UPSPro и Back-UPS AVR500 (поставляются в комплекте), рассчитанной на партнеров первого и второго уровней.

Реселлер, покупая комплект у дистрибьютора, получает скидку 15 долл., при покупке двух комплектов — 40 долл. (или 20 долл. за комплект). Кроме того, по итогам BACK Bundle, реселлеры участвующие в программе авторизации Power Partner, смогут участвовать в лотерее, победители которой получат путевки на завод АРС в Ирландии. Для этого необходимо выполнить план закупок: 200 комплектов для «платиновых» реселлеров; более 30 — для «золотых» партнеров из Москвы и более 15 — для региональных, московским «авторизованным» и «зарегистрированным» — более 10, а региональным — более 5.

Мотивируя выбор изделий, менеджер российского представительства АРС по работе с реселлерами Наталья Никитина отметила, что Back-UPS500 и Back-UPS Pro достаточно популяры на российском рынке, а Back-UPS AVR500 — новый ИБП, разработанный специально для российского рынка SOHO.#

Версия для печати (без изображений)