В конце апреля Москву посетил г-н Рейнер Демберг, генеральный менеджер по продажам мониторов в центральной Европе компании Mitsubishi Electric. Среди целей поездки — посещение выставки «Комтек» и встреча с руководителями фирмы «Терем». С Рейнером Дембергом беседует наш корреспондент Иван Рогожкин.

CRN/RE: Сейчас у вас два российских дистрибьютора фирма «Терем» в Москве, компания «Легион» в Санкт-Петербурге. Как вы относитесь к работе с широкопрофильными дистрибьюторами и намерены ли увеличивать число партнеров первого уровня?

Р.Д.: Компания Mitsubishi Electric очень консервативна. Это касается как набора сотрудников, так и взаимодействия с партнерами. Те, кто устроился в Mitsubishi, работают в ней долгие годы. Мы начинали бизнес в России именно с фирмой «Терем» и сегодня успешно продолжаем его. Кроме того, наш основной сегмент рынка — издательские системы — совпадает с сегментом, на котором работает фирма «Терем».

CRN/RE: Что нового вы предлагаете в нынешнем сезоне?

Р.Д.: Вслед за 19-дюйм монитором Diamond Pro 900u с совершенно плоским изображением, вышедшим на рынок осенью прошлого года, мы выпустили 22-дюйм модель Mitsubishi Diamond Pro 2020u. В обоих дисплеях используется технология Naturally Flat, которая позволяет компенсировать визуальный эффект кривизны изображения, вызванный преломлением лучей, падающих на края экрана под углом. Оба монитора позволяют настраивать параметры изображения через интерфейс USB и выглядят идентично, различаясь лишь размерами. В сентябре на рынке появится аналогичная 17-дюйм модель. Кроме того, мы предлагаем модели среднего уровня Diamond Scan 50, 70 и 90, а также ЖК-мониторы с диагональю 14, 15 и 18 дюймов.

CRN/RE: Собираетесь ли вы вторгаться в новые рыночные ниши, скажем, выпустить недорогие массовые мониторы?

Р.Д.: Нет, Mitsubishi не намерена выходить на рынок массовых изделий, занятый корейскими и тайваньскими компаниями. Речь идет о выпуске только высококачественных мониторов для верстки, дизайна и мультимедиа. В ближайшее время мы рассчитываем увеличить свое влияние на рынке мониторов для ПК на платформе Intel, особенно это касается 17- и 19-дюйм моделей. У нас очень хорошие прогнозы на будущее.

CRN/RE: Какие дисплейные технологии (кроме ЭЛТ) развивает компания Mitsubishi Electric?

Р.Д.: Мы разрабатываем и выпускаем жидкокристаллические и плазменные мониторы. К сожалению, объем мирового рынка последних в прошлом году оказался намного меньшим, чем ожидалось. Тем не менее, идет работа над новым поколением плазменных дисплеев, они будут представлены на выставке CeBIT в следующем году. Что касается рынка ЖК-мониторов, то его объем, наоборот, превысил прогнозируемый, из-за чего даже возникли проблемы с LCD-матрицами.

CRN/RE: Планируете ли вы специальные маркетинговые и рекламные кампании для России?

Р.Д.: На ближайшее время нет, наступает лето. Скорее всего, мы что-то предпримем осенью.


Версия для печати (без изображений)