В середине июня завершился выставочный тур Canon по городам России и Украины, который проводился совместно с авторизованными дилерскими центрами (см. CRN/RE № 9/1999). Специально оборудованный трейлер за два месяца посетил 8 городов. По словам представителей компании, итоги подводить еще рано, но в целом присутствие и популярность марки Canon в регионах оценить уже можно. Безусловно, в Москве самая большая доля рынка и основных продаж (около 75%), на втором месте Санкт-Петербург (около 10%), все остальное приходится на регионы (российские города, Средняя Азия и Кавказ). По мнению менеджера Canon по маркетингу Масаказу Учикура, из включенных в маршрут городов наибольшим потенциалом обладают Екатеринбург и Нижний Новгород. Помимо авторизованных дилерских центров, которые были «принимающей стороной» в каждом городе, Canon особое внимание уделяла тем городам, в которых компания хочет поднять уровень продаж принтеров и увеличить долю рынка цифровых копировальных аппаратов.

Значение такой акции трудно переоценить. «У многих наших дилерских центров нет возможности продемонстрировать все оборудование», — пояснила Марина Степанова, менеджер по связям с общественностью. Уже есть информация от дилеров из разных городов, что во время визитов Canon установлены новые контакты и выявлены потенциальные клиенты, а моментальные лотереи подстегнули уровень розничных продаж. Сотрудники компании планируют осенью провести еще ряд мероприятий, с тем чтобы «встряхнуть» партнеров и клиентов после летнего затишья.

Версия для печати (без изображений)