Powerware

В конце июня Powerware представила новую стратегию выпуска продуктов и планы работы в России.

Все ИБП теперь называются Powerware и имеют цифровой индекс по количеству предотвращаемых ими основных типов сбоев электропитания (всего их — девять): Powerware 3, Powerware 5 (однофазные разной мощности) и Powerware 9 (однофазные и трехфазные).

В рамках стратегии «3-5-9» на российском рынке представлены и два новых устройства: Powerware 3115 (номинальная мощность от 300 до 650 ВА, в зависимости от модели) и Powerware 9110 (мощность от 700 до 6000 ВА).

По словам Брина Моргана, регионального менеджера Powerware по России и странам СНГ, распространение ИБП идет через дилерские сети компаний MAS Elektronikhandels (категории 3, 5 и 9), Erimex (категории 5 и 9), CHS-Verysell (младшая линейка категории 5 и 9, а также Prestige) и по линии OEM-соглашений с Compaq и IBM. MAS и Erimex давно сотрудничают с Powerware и, соответственно, охватывают Москву и Санкт-Петербург. OEM-партнеры — Compaq и IBM — для которых разработаны специальные устройства, помогают закрепиться на рынке системной интеграции. Может помочь и широкая региональная сеть сбыта CHS-Verysell.

В представительстве сознательно не стремятся к увеличению числа партнеров первого уровня и предпочитают развивать отношения с уже имеющимися с учетом их специализации. Через них же компания собирается вести и бизнес с системными интеграторами. Основной акцент маркетинговой стратегии делается на технические семинары и техническое обучение дистрибьюторов. «Это своего рода тайный, незаметный маркетинг», — говорит г-н Морган. Мотивируется такой подход общей направленностью бизнеса на корпоративный сектор (на долю устройств серий 5 и 9 приходится около 97% оборота Powerware).

Ближе к зиме компания обещает стать более агрессивной. Правда, в регионах, где, похоже, уже сложились определенные пристрастия, решающим критерием выбора зачастую служит узнаваемость торговой марки у корпоративных заказчиков.

Powerware намерена выйти и на вертикальные рынки, в частности, медицинский и телекоммуникационный.

Hewlett-Packard

17 июня компания Hewlett-Packard повторно объявила о распространении на российских партнеров европейской программы сертификации HP Connect (впервые об этом было заявлено ровно год назад).

Новая программа объединяет все ранее существовавшие партнерские программы и выделяет пять категорий реселлеров: Wholesaler, Connect reseller, Select business reseller, Select value-added reseller и Select corporate reseller. Для получения одного из перечисленных статусов компании-партнеры должны иметь обученный и сертифицированный персонал (в рамках международной программы обучения HP Star), определенный минимальный ежегодный уровень продаж техники НР и предоставлять бизнес-план, ориентированный на продвижение продукции НР на рынке.

«HP придает огромное значение российскому рынку и надеется, что логотип Connect станет знаком качества в компьютерной индустрии... Мы рассчитываем показать потребителю, что Connect-реселлеры пользуются полной технической и маркетинговой поддержкой со стороны HP», — заявила Сюзанна Хейс, руководитель департамента маркетинга для реселлеров HP в Центральной и Восточной Европе.

Версия для печати (без изображений)