Очередной этап программы «Цель 2000», проводимой Ergodata для своих дилеров, назывался «Кубок Hewlett-Packard». Традиционно, «Кубок», состоял из двух частей: бизнес-программы (с 11 по 31 мая) и соревнований по дартс (15 июня). Участия в бизнес-программе предполагало закупку расходных материалов Hewlett-Packard. Число участников этого этапа программы — всего 380 (228 — московских компаний и 152 — региональных).

По мнению менеджера по маркетингу компании Ergodata Арсения Даббаха столь небольшое число объясняется тем, что многие крупные компании закупили большие объемы «расходников» Hewlett-Packard перед началом программы. Наибольший объем заказов — 66% — пришелся на московские компании, остальные 34% обеспечили региональные фирмы.

За три недели, продажи расходных материалов марки HP в компании Ergodata увеличились на 15%. По словам г-на Даббаха, показанный рост продаж расходный материалов НР нельзя назвать локальным всплеском. Увеличение объема продаж этой продукции идет постоянно, но невысокими темпами. И несмотря на то, что количество заказов постоянно увеличивается, объем их остается небольшой. По данным на 15 июня расходные материалы НР закупает 921 дилер Ergodata (521 — московская компания и 405 — региональных).

Представителей трех столичных компаний, сделавших самые крупные закупки — «Такт», «Ситилинк», «Белый ветер–ДВМ», и еще 17 наиболее активных дилеров (11 московских и 6 региональных компаний) пригласили на чемпионат по дартс. В соревновании, независимо от места в общем рейтинге, участвовали и по одному наиболее активному дилеру от каждого из пяти представительств Ergodata.

Наиболее меткими оказались Владимир Герасименко («Партия-Сервис»), Тенгиз Хухашвили (ComputerAge) и Михаил Сусанов («Кальвин»). В общем зачете лидирует компания «Дискеты» (Москва). За ней следуют «Такт», «Пирс-Москва», «Кэт» (все Москва) и «Глотур» (Алма-Ата).


Версия для печати (без изображений)