На выставке CTI Expo Spring’99 компания IBM представила набор программных модулей для офисных АТС малых предприятий.

Пакет программного обеспечения, разработанный фирмой Coresoft Technologies для подразделения Computer Technology Business Solutions компании IBM, включает сервер для приема и передачи факсов, алфавитно-цифровой пейджинг и Answer ASAP (автоматический вызов всех телефонов данной группы). Кроме того, реализована возможность пересылки голосовых сообщений через Web. Цены лежат в диапазоне от 560 до 1395 долл. Вместе с офисной АТС компания бесплатно поставляет средства автоматической маршрутизации и организации очереди вызовов.

IBM предлагает бесплатный набор средств разработки программного обеспечения независимым поставщикам и VAR’ам, желающим создавать вспомогательные программы компьютерной телефонии. После сертификации это программное обеспечение будет предложено реселлерам через Web-узел IBM, сообщил Джек Эванко, менеджер IBM по развитию рынка.

Компания также продемонстрировала решения двух авторизованных независимых поставщиков — фирмы DreamTeam, предложившей программу просмотра БД, и компании Integrated e-com, создавшей программу голосового ответа для систем с тональным вызовом, автоматически обзванивающую пациентов для подтверждения, изменения или отмены назначенного приема.

По словам Эванко, IBM намерена увеличить число VAR’ов и независимых поставщиков программного обеспечения (в настоящее время их около 170) для систем компьютерной телефонии малых предприятий. Ожидается, что к концу этого года их будет около 300. «Мы стремимся привлечь партнеров, имеющих большой объем продаж и отлаженную систему технической подготовки», — добавил он.

Офисная АТС предназначена для предприятий, насчитывающих до 100 пользователей. Система оснащается программным обеспечением для управления вызовами, аналоговыми телефонными трубками фирмы Nortel Networks и платой расширения IBM CT-816.


Версия для печати (без изображений)