ГК «Информзащита» подвела итоги своей деятельности в 2010 г. Выручка выросла более чем на 60% и составила 2,35 млрд. руб. (в 2009 г. — 1,46 млрд. руб.). Рост выручки по услугам по сравнению с предыдущим годом составил 27%, без существенного увеличения штата экспертов.

Владимир Гайкович, генеральный директор группы компаний «Информзащита», отметил: «Бизнес вырос за счет отложенного спроса предыдущего года и успехов наших продавцов. Кроме того, начали сказываться результаты структурной перестройки в группе компаний, начатой два года назад».

В 2010 г. интегратор «Информзащита» (входит в ГК «Информзащита») реализовал более 120 комплексных проектов в крупнейших компаниях, работающих на территории России и стран СНГ, в том числе в Альфа-Банке, ВТБ, ВЭБ, «Комстаре», СОГАЗе, «Альфа-Страховании», «ВымпелКоме» и многих других.

В 2010 г. Национальный аттестационный центр (ГК «Информзащита») реализовал более 80 проектов по подготовке и проведению аттестационных испытаний объектов информатизации в различных секторах экономики: госкорпорациях, банках, промышленных предприятиях.

Компания «Код Безопасности», разработчик средств защиты информации, в 2010 г. фокусировалась на продажах анонсированных в 2009 г. продуктов, таких как средство предотвращения хакерских и инсайдерских атак Honeypot Manager, сертифицированная версия средства защиты информации в виртуализированных ИТ-инфраструктурах vGate, межсетевой экран высокого класса защиты для серверов и рабочих станций локальной сети Trust Access, комплексное средство защиты персональных данных на АРМ Security Studio Enpoint Protection (SSEP). Также были выпущены и сертифицированы новые релизы признанных рынком продуктов «большой тройки», а именно: АПКШ «Континент», ПАК «Соболь», СЗИ от НСД Secret Net.

Росту бизнеса компании в 2010 г. способствовало развитие собственного отдела продаж, сфокусированного на пресейле и стимулировании спроса, а также активная работа с партнерами и заказчиками.

В прошедшем году была разработана новая партнерская программа на 2011 г.: на сайте компании открыт специализированный партнерский раздел, а также запущена серия онлайн-курсов для специалистов компаний-партнеров, которые занимаются продажей и внедрением продуктов «Кода безопасности».

В 2010 г. дистрибьютор Safeline продемонстрировал рост бизнеса на 75%. Такой показатель обусловлен активной работой с партнерами и изменениями в структуре портфеля вендоров. Существенно выросли продажи Stonesoft и Fortinet. В первом полугодии 2011 г. компания планирует подписать несколько значимых договоров на дистрибуцию.

Был проработан механизм предоставления финансовых кредитов, с рядом партнеров согласованы договора лизинга на дорогостоящее оборудование. В планах 2011 г. — расширение информационной и инженерной поддержки партнерской сети, запуск новых финансовых инструментов. В текущем году компания ставит целью удвоение бизнеса, в первую очередь за счет перехода от продаж продуктов к продаже решений.

Рост бизнеса Учебного центра «Информзащита» составил 11%. Общее количество слушателей в 2010 г. достигло 5 тыс. человек. Был расширен портфель учебных курсов, в частности подготовлены программы по тематике обеспечения информационной безопасности для специалистов кадровых подразделений и служб экономической безопасности, а также для специалистов по защите информации от утечки по техническим каналам. Учебный центр «Информзащита» продолжал сотрудничество с крупнейшими мировыми вендорами. Было заключено соглашение о проведении авторизованного обучения с глобальным поставщиком средств сетевой безопасности и мировым лидером комплексных устройств UTM-компанией Fortinet. Достигнуты договоренности об авторизации курсов ряда других известных вендоров средств информационной безопасности, соглашения с которыми будут анонсированы в 2011 г.

О планах на текущий год Петр Ефимов, президент ГК «Информзащита», сказал следующее: «Мы продолжим формировать портфель долгосрочных проектов по консалтингу и интеграции в сегменте сложных решений по информационной безопасности, в том числе в госсекторе. Здесь интеграционные решения только начинают набирать обороты. Госсектор становится более зрелым и требовательным к ИБ-решениям, а драйвером развития этого сегмента станут поставленные президентом и правительством задачи, направленные на повышение электронных коммуникаций с гражданами страны. У „Информзащиты“ есть продукты, опыт и экспертиза по оказанию услуг в области информационной безопасности, а также портфель реализованных сложных ИБ-проектов в крупнейших территориально распределенных государственных и коммерческих структурах».


Версия для печати (без изображений)