Закончился пятый этап программы «Цель 2000», проводимой компанией Ergodata. На этот раз он носил название «Кубок TDK». По традиции «Кубок» включал два этапа: бизнес-программу, проходившую с 12 июля по 6 августа, и спортивное соревнование.

По данным Ergodata, продукцию TDK закупают 227 дилеров. Но в бизнес-программе участвовали только 112 компаний. По мнению Арсения Даббаха, менеджера Ergodata по маркетингу, это обусловлено двумя причинами: первая — низкая активность региональных компаний (88% участников — московские фирмы), вторая — некоторые компании провели закупки еще до начала программы. Даже несмотря на это, за время проведения «Кубка» объем продаж продукции TDK вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам бизнес-программы наибольший объем закупок у «1С», за ней следуют «КЭТ» и «Дискеты».

Во второй части «Кубка TDK» — соревнованиях по пейнтболу —приняли участие команды московских компаний «Дискеты», «Инкомсофт», «КЭТ», «Линтек», «Пирс», «Умные Вещи», а также Ergodata и TDK. Победитель определился после четырех часов «ожесточенных боев», в результате которых «Кубок TDK» завоевала компания «Пирс». Второе место заняла Ergodata, а третье — «КЭТ».

По данным Арсения Даббаха, на сегодняшний день в программе «Цель 2000» приняло участие 1193 дилера, 52% из них — региональные. Наиболее активно продажи в рамках программы шли в июле, когда в Ergodata сделали закупки 63 новых дилера.

Пока в программе «Цель 2000» лидирует компания «Дискеты». Далее следуют московские компании «Такт», «Пирс», КЭТ, «Белый Ветер — ДВМ», «Акид» и «1С». Замыкают десятку лидеров «Глотур» (Казахстан), «Зенит» (Ростов-на-Дону) и «Артком» (Самара). Среди региональных фирм наиболее активные участники программы — дилеры из Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска и Красноярска.


Версия для печати (без изображений)