Компания сообщила о результатах деятельности в 2010 г.

«За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 г., но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году. В частности, мы планируем вывести на рынок уникальные продукты с широким спектром применения. Также мы намерены усилить наше присутствие на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке», — сказала Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch.

По словам руководителя компании, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP от InfoWatch. «Заказчики, отложившие сделки в 2009 г. из-за кризиса, в 2010 г. стали покупать наш продукт», — отметила Наталья Касперская.

В настоящее время InfoWatch занимает лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений: ее доля, по данным компании, составляет не менее 50% этого сегмента.

В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%), услуги технической поддержки — 22%.

«Даже в 2009 г. доходы от техподдержки значительно не снизились. Поэтому в 2011 г. компания нацелена на повышение качества этой услуги», — уточнила Наталья Касперская.

Самыми прибыльными стали финансовый сектор и страхование — 2/3 дохода, заказчики нефтегазового сектора принесли 13%, госучреждения — 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 г.

Количество клиентов в 2010 г. увеличилось на 40% — именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста доходов компании.

Также InfoWatch сообщила о результатах работы на международных рынках.

«Говорить о доходах пока рано. Однако мы начинаем активную экспансию в европейские, азиатские и ближневосточные страны, так как считаем наиболее приоритетными именно эти направления. В текущем году рассчитываем значительно расширить партнерскую сеть и реализовать проекты, которые были запущены в 2010 г. А год мы завершили позитивно — успешно провели несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключили первые сделки», — отметила Наталья Касперская.

Генеральный директор InfoWatch рассказала о совместном с компанией «Крибрум» проекте создания инновационного продукта CEM (Customer Experience Manager), который уже вызвал интерес как в России, так и за рубежом. Customer Experience Manager позволяет анализировать высказывания и оценивать репутацию компании в Интернете.


Версия для печати (без изображений)