Компания Nortel Networks планирует объединить Web со своими центрами телефонного обслуживания (ЦТО). Одновременно поставщик подыскивает партнеров в канале сбыта, которые могли бы обеспечить эффективное взаимодействие с крупными клиентами.

Новости от Nortel:

Комбинация Web и телефонии

  • Щелчок мышью — и связь клиента с представителями поставщика установлена.
  • Клиенты смогут звонить поставщику или партнеру из канала сбыта.
  • Новые средства Nortel обеспечат связь с более чем 2 тыс. дистрибьюторов и реселлеров.
  • Nortel планирует расширить ассортимент продукции для Web/телефонии.

Новая программа Nortel базируется на ее технологии Voice Button, которая позволяет клиентам через ЦТО обращаться к представителям поставщика. Если по каким-то причинам клиенту не удалось сразу связаться с поставщиком, ЦТО обеспечит связь позже. Nortel планирует предоставить широкий набор средств связи. Как сообщила Филлис Брок, вице-президент отделения Web Business Organization фирмы Nortel, заказчики могут обращаться не только к представителям поставщика, но и к партнерам Nortel, используя для их выбора Web-узел компании.

«Полагаем, что, взаимодействуя с нашими партнерами, мы сможем разработать лучшее решение для заказчиков, обращающихся в Web-узел, — сказала Брок. — Мы объединяем возможности телефонии и непрямых каналов с эффективностью Интернета».

Новые возможности соединят Nortel с зарегистрированными онлайловыми заказчиками и с более чем 2 тыс. дистрибьюторов и реселлеров в Северной и Южной Америке и Европе. Руководители Nortel сообщили, что компания планирует установить такую связь также с партнерами в Азии и Латинской Америке.

С целью предоставления более персонализированных услуг Nortel будет включать подобные Интернет-телефонные системы и другие модели. Представители компании сообщили, что для выпуска систем, позволяющих собирать информацию о клиентах, предполагается использовать решения, полученные при слиянии с Bay Networks.

В размещенном на Web-узле компании сообщении говорится, что телефонная линия в Интернете будет доступна более чем 5 тыс. VAR’ов Nortel. Реселлеры уже используют продукцию Nortel, позволяющую телефонным операторам переходить от сетей с коммутацией каналов к технологиям, базирующимся на Интернете.

Nortel начала развивать технологии Интернета после создания на базе приобретенной ею в этом году компании Shasta Networks отделения Shasta IP Services Business Unit. Это отделение разрабатывает платформы, ПО и инфраструктурные средства для агрегирования и управления работой большого количества абонентов, а также для создания управляемых сетевых услуг. Аналитик компании Warburg Dillon Read LLP Никос Теодосопулос считает, что Nortel обогнала в этой области своих конкурентов — Lucent Technologies и Cisco Systems.

Поставщик может поддерживать связь с реселлерами через Web-узел. «Наши исследования и работа с партнерами показывают, что в области обслуживания заказчиков люди в первую очередь ждут помощи от Web», — говорит Брок из Nortel.

По словам Дженни Паппас, вице-президента компании Westcon, крупнейшего в Северной Америке дистрибьютора Nortel, они были довольны тем, что поставщик применил к электронному бизнесу тот же ориентированный на канал сбыта подход, который он применяет и в других областях. «Созданием своего Web-узла Nortel подтвердила, что ее работа в области электронного бизнеса ориентирована на канал сбыта», — сказала она.


Версия для печати (без изображений)