В начале сентября компания «АПЕКС—Мир копирования» открыла еще один авторизованный торгово-сервисный центр по продукции Canon.

Как ожидается, до 70—80% торгового оборота нового центра составят оптовые продажи. По словам генерального директора «Мира копирования» Виктора Айрапетова, будут практиковаться и нетрадиционные формы, в частности так называемые «активные продажи». Детали г-н Айрапетов сообщить отказался под предлогом коммерческой тайны, однако подтвердил, что этому направлению отводится существенная роль в покрытии расходов на организацию нового офиса.

Что касается сервиса, центр будет предоставлять как гарантийную, так и послегарантийную поддержку. Как сообщил CRN/RE г-н Айрапетов, центр готов заключать сервисные контракты и с компаниями, торгующими техникой Canon. Это, в частности, может быть как полная передача функций поддержки клиентов сервис-дилеру, так и оказание совместных услуг. В последнем случае торгующая компания получает возможность делать наценку на продаваемое оборудование.

Расходы на создание сервис-центра планируется окупить до конца этого года.


Версия для печати (без изображений)