Symantec концентрирует усилия в двух направлениях — обеспечение безопасности при передаче данных и управление удаленными устройствами. Об этом заявил 7 октября на пресс-брифинге Мик Паддингтон, старший менеджер по корпоративным продуктам в регионе EMEA.

Изменения на рынке ПО, во многом обусловленные развитием Интернета и эволюцией операционных систем, заставили Symantec пересмотреть стратегию. По словам Александра Брюзгина, главы московского представительства, Symantec намерена стать серьезным игроком на корпоративном рынке. За последний год доход от работы с корпоративными клиентами увеличился на 68%, а доля корпоративных продаж составила почти половину общего дохода компании.

Изменится и продуктовая линейка. Число выпускаемых программ сократится, будет установлена четкая граница между продуктами для корпоративных и конечных пользователей. В ближайшее время уйдут со сцены Norton Commander, Norton Utilities, Norton 2000. Программа Act! из средства планирования бизнес-контактов превратится в средство организации продаж.

Г-н Паддингтон подчеркнул, что ключевыми продуктами Symantec в рамках новой стратегии остаются Norton AntiVirus, средство удаленной работы с компьютером pcAnywhere и система инсталляции, восстановления и поддержки ПО Norton Ghost.

Джон Томпсон, президент и главный управляющий Symantec, заявил, что цель новой стратегии компании — завоевание лидирующих позиций среди разработчиков решений для безопасной и эффективной работы в Интернете.


Версия для печати (без изображений)