28 сентября компания LG Electronics провела конференцию для партнеров и дилеров. В ней приняли участие представители компаний из Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Брянска, Саратова, Ростова, Уфы и Ставрополя. Участников конференции приветствовала посол Республики Корея в Российской Федерации г-жа Ли Ин Хо, которая отметила роль LG Electronics в восстановлении компьютерного рынка наших стран после азиатского и российского кризисов.

В программной речи президент LG Electronics в странах СНГ г-н К. С. Шин изложил новую концепцию компании в наступающем веке — Digital LG. Ее цель — разрабатывать продукцию, придающую новое качество повседневной жизни.

В качестве основных принципов построения Digital LG названы «маркетинг, внедрение новейших технологий, дизайн и общность работы». Компания намерена не только производить новейшие товары на базе цифровых технологий, но и создавать привлекательный имидж LG, принципиально по-новому строить отношения с покупателями и партнерами.

По словам г-на Шина, новая схема будет напоминать «сеть или соты», для каждой ячейки которых предусматривается жесточайшая ответственность.

На конференции были представлены новые мониторы и цифровые телевизоры с ЭЛТ Flatron, которые в ближайшее время компания начнет поставлять и на российский рынок. По данным компании, за полгода после объявления объем продаж 17-дюйм мониторов серии Flatron 795FT Plus в России подошел к рубежу 3 тыс. в месяц и спрос на них продолжает возрастать. К концу нынешнего года появятся 19-, а в 2000 г. — 21-дюйм мониторы Flatron.

На ближайшие месяцы запланированы поставки нового ЖК-монитора LG 880LC (размер видимой части изображения — 18,1 дюйма, угол обзора — 160°), ЖК-проектора (заявленная яркость более 120 ANSI лм), проигрывателей аудиозаписей по стандарту MP3, накопителей CD-ROM, CD-RW и DVD, использующих для считывания информации с диска патентованный лазер LG. В компании считают, что в 2000 г. в Европе начнется стремительный рост спроса на накопители DVD.


Версия для печати (без изображений)