Поставь на красное...

Компания Verysell объявила о ряде новых маркетинговых программ по продвижению продукции Compaq в IV квартале. Программы охватывают популярные модели настольных ПК Deskpro EP с процессорами Celeron 366 МГц и Pentium III 450 МГц, портативных ПК Armada с процессорами Celeron 366 и 400 МГц, а также серверы ProLiant. Программа по серверам «Поставь на красное и выиграй с Verysell» представляет собой некоторое расширение программы «Поставь на красное», проводимой компанией Compaq для всех дистрибьюторов в России. Партнерам предлагается также участвовать в совместной с Compaq кампании Web-рекламы под названием «50%50».

Итоги работы по направлению Compaq в IV квартале и за год в целом будут подведены в конце декабря, а самых активных дилеров пригласят на торжественный Рождественский вечер.

Новый поставщик Ergodata

Fuji Magnetics (дочерняя фирма Fujifilm) присвоила компании Ergodata статус дистрибьютора. До 18 ноября действует совместная программа, в рамках которой дилеры, закупившие продукцию Fuji на 4000 долл., получают скидки в размере 200 долл. По итогам будет объявлена дополнительная премия.

«Шпионы» в «Огненном кольце»

Компания Lucent Technologies объявила о результатах маркетинговой акции «Огненное кольцо», прошедшей с 1 июня по 30 сентября 1999 г. В акции, проводимой в форме «шпионской» игры, участвовало 22 менеджера из 18 компаний-партнеров Lucent. Основная задача — стимулировать продажи учрежденческих систем связи — успешно выполнена. Пять лучших партнеров продали более 70 единиц техники.


Версия для печати (без изображений)