Во второй половине октября JIB Group и Creative провели дилерский семинар «Реальный мир Creative», посвященный продукции сингапурской компании.

За год совместной работы (дистрибьюторское соглашение подписано в сентябре 1998 г.) сформировался широкий круг покупателей продукции Creative — 400 дилеров, причем 55% объема продаж приходится на региональных партнеров. Наибольшим спросом пользуются мультимедийные продукты (58%), видеоадаптеры (23%) и дисководы CD-ROM (13%).

Мартин Киндлер, региональный менеджер Creative по Восточной Европе, отметил, что компания стремится занять лидирующие позиции на рынках видеоадаптеров (и не последнюю роль в этом должна сыграть новая разработка компании — Annihilator) и акустических колонок для ПК. По данным г-на Киндлера, сейчас в странах Восточной Европы Creative принадлежит 60,3% рынка звуковых плат, 4,9% — видеоплат и 2,9% — акустических колонок. Большая часть объема продаж — 50% — приходится на Польшу. На долю России приходится 25%, Чехии — 23%, Венгрия и Словакия дают по 1%.

По словам г-на Киндлера, Creative стремится всесторонне поддерживать российских партнеров. Компания проводит рекламные акции, организовала перевод буклетов и листовок о продукции на русский язык. Сейчас открыт русский Web-сервер компании, однако не все его разделы написаны на русском языке. По мнению Мартина Киндлера, это должно привлечь конечного покупателя к продукции компании, а значит, выиграют и партнеры.

На семинаре представители JIB и Creative вручили сертификаты авторизованным дилерам. Среди них московские компании «Дел», «Русский Стиль», «Сетевая лаборатория», «Техмаркет Компьютерс», «Центркомп» (Almer), «ЮСН-Комп», Desten Computers, и ISM Computers, а также региональные — «Арсенал+» (Тюмень), «Бета-Комп» (Санкт-Петербург), «Июнь» (Киев), «Куб Самара» (Самара), НВК «Технополис» (Ростов-на-Дону), «ТехноЦентр» (Мурманск) и CDL Systems (Минск).

Любовь Захарченко, менеджер по маркетингу и рекламе JIB Group, отметила, что при отборе кандидатов JIB учитывала не только объемы закупок продукции Creative, но и активность дилера в работе с дистрибьютором.


Версия для печати (без изображений)