Компания Uni не часто «появляется на публике», и, вероятно, поэтому решила (и не ошиблась), что маркетинговая программа со скромным названием «На рубеже веков» сразу обратит на себя внимание.

Программа, призванная, по словам специалистов Uni, привлечь потенциальных клиентов к своевременному освоению сетевых и телекоммуникационных технологий и решений, которые займут подобающее им место в грядущем веке, состоит из трех частей (для реселлеров) и действует с 1 октября по 31 декабря.

Первая часть — «Время строить» — для тех заказчиков, сеть которых состоит не менее чем из трех разнесенных узлов и охватывает от 250 и более рабочих мест. Такой клиент может рассчитывать на бесплатное выполнение части разработок, создание опытной зоны в сетевой лаборатории, обучение, а также на некоторые дополнительные льготы. А если суммарный объем оплаченных заказов за период действия программы превысит 150 тыс. долл., то можно будет не только бесплатно обучить одного специалиста, но и в награду получить «поездку (также одного специалиста) на CeBIT-2000».

Вторая часть — «В сфере услуг» — для Интернет-провайдеров, желающих построить территориально-распределенную сеть из трех и более разнесенных узлов. Им также предлагают бесплатные работы, техническую поддержку и обучение, а за каждые 10 тыс. долл. оплаченных покупок заказчику начисляется 300 премиальных «баллов». Действует целая система баллов (каждый приравнивается к 1 долл.), и заказчик сможет использовать эти баллы для оплаты различных работ и обучения.

Третью часть программы — «Сетевой марафон» — предлагает подразделение Uni, работающее с дилерами и реселлерами. Номинально оно уже существует некоторое время, но официально было представлено только на «Интернетком’99». Эта часть программы предусматривает премии за совокупный объем закупок, причем реселлерам, купившим оборудование двух и более групп в период действия программы (при выполнении ежемесячного минимума закупок), также начисляются премиальные «баллы». Набравшему наибольшее количество — автомобиль, а тем, кто на ступеньку-другую ниже — ценные подарки. Реселлеры, не достигшие минимального объема закупок по итогам прошедшего месяца, не получают премиальных «баллов», что, однако, не мешает им участвовать в программе в следующем месяце.

Борис Гольдштейн, вице-президент Uni, сказал: «В этом году инвестиций гораздо меньше, чем в докризисный период, и необходима быстрая реализация проекта. Благодаря нашим программам операторы должны понять, как следует начинать работать. Мы постарались сделать программы удобными для каждого клиента».

Наличие в корпорации дистрибьюторского подразделения — явление не ординарное. Ведь компания, занимающаяся большими сетевыми и интеграционными проектами, обычно работает с заказчиком напрямую. По этому поводу Борис Гольдштейн заметил: «Мы работаем напрямую и с реселлером, и с заказчиком. Но конкуренции с дилерами не возникает, поскольку внутри корпорации мы отслеживаем движение продукции. Надеемся, что наши маркетинговые программы позволят привлечь новых дилеров и активизировать тех, кто давно работает. У нас есть партнеры в 100 регионах, около 30 активных дилеров. Сейчас появляется еще одно направление работы — телефония, и мы рассчитываем, что к нам придут хорошие профессиональные компании, появится новый класс реселлеров».

На «Интернетком’99» Uni представляла те решения, которые можно реализовать именно сейчас, а новейшее оборудование — только тех фирм, которые в выставке не участвуют. Концепция любой выставки для Uni — «разговор с клиентами о том, как решать их задачи», прослеживалась и в темах семинаров. Их названия — «Построение цифровых телефонных сетей предприятий» (на базе цифровой АТС Mercator 01 L), «Концепция информационной безопасности предприятия на базе решений компании Check Point» — не случайны. Как отметил Андрей Кулеев, специалист Uni, «Mercator расходится, как горячие пирожки» — (в последнее время рост продаж Mercator составил 65%). А Евгений Балакшин, товаровед по продукции Check Point, сообщил, что по результатам последнего исследования IDC, этот пакет занимает заметное положение на рынке систем сетевой безопасности.


Версия для печати (без изображений)