Корпорация «РИКОР-Холдинг» начала продажи домашнего информационного центра «Телеком», выполняющего функции телевизора, компьютера, Интернет-приставки, приемника, автоответчика, проигрывателя видео- и аудиодисков, игровой приставки и электронного секретаря. Главные достоинства этого мультимедийного компьютера, подключенного к телевизору и телефонной линии, — относительная дешевизна (от 495 до 695 долл. в зависимости от модели), многофункциональность и простота пользования.

Для управления «Телекомом» служат беспроводная клавиатура и пульт дистанционного управления. Экранное меню позволяет выбирать режим работы, просматривать программу и анонсы передач, задавать время включения и выключения телевизора. Подключившись к Интернету, можно во время просмотра телевизионной передачи получать информацию или же стать непосредственным участником программы.

Владелец «Телекома» за 12—15 долл. в месяц получает пакет информационных услуг: обновление программы передач, доступ в Интернет (10 часов в месяц входит в стоимость пакета) и к информационной системе «Медицинская справка и информация», электронная почта (1 почтовый ящик), мультимедийный журнал «Семейный советник», платежная система CyberPlat.

«Телеком» гибко подстраивается под любого пользователя. Это открывает перед рекламодателями фантастические перспективы. «Вероятнее всего, интерактивное телевидение, а не ПК будет основным средством домашних покупок». К такому выводу пришла компания Gallup Organization, опросив более тысячи покупателей. Примерно 42% опрошенных чувствовали бы себя более комфортно, пользуясь для домашних покупок телевизором, 26% отдают предпочтение компьютеру. Узкое место, сдерживающее развитие электронной торговли, — система оплаты. Однако коммерческий банк «Платина» готов принимать платежи системы CyberPlat как с использованием кредитных карт, так и со счета, открытого в банке.


Версия для печати (без изображений)