27 декабря компания RSI провела в клубе "Кабана" последнюю в уходящем году пивную вечеринку, на которой были объявлены итоги совместных с Hewlett-Packard маркетинговых программ 1999 г. и награждены лучшие партнеры. Дипломы получили компании R-Style, STN, "АМИ-СЕТЬ", "Техмаркет", "Варум", "Инел", Citilink, "Шарк", Elst (все Москва) и "Индукция" (Пермь).

Сотрудничество RSI и HP в 1999 г. было очень успешным: дистрибьютор был удостоен целого ряда наград европейского офиса HP, а число дилеров RSI, закупающих продукцию HP, увеличилось за этот год в полтора раза. Разработанная сразу после кризиса 1998 г. маркетинговая стратегия, заключающаяся в комплексном использовании только наиболее эффективных в новых условиях инструментов, принесла свои плоды: по предварительным данным программы, "Основы Лазерджетологии" и "Основы Сетевой Лазерджетологии" позволили RSI увеличить объемы продаж сетевых принтеров НР на 50 % и многофункциональных устройств НР на 35% по сравнению с IV кварталом 1998 г. Программы завершились 31 декабря 1999 г., их окончательные итоги должны быть подведены в январе.


Версия для печати (без изображений)