В скором времени название Computer 2000 AG для латиноамериканских реселлеров станет лишь воспоминанием.

Дистрибьюторская фирма, приобретенная Tech Data полтора года назад, более не работает под именем Computer 2000, и логотип Tech Data вскоре заменит его на зданиях, канцелярских принадлежностях, визитных карточках, рекламе, упаковке и всех документах компании. (На стадии объединения использовались оба названия).

Пока не определен срок замены названия европейского отделения Computer 2000, хотя, как сообщили руководители Tech Data, это в конечном счете произойдет. Computer 2000 находилась в Мюнхене, в этом городе расположена и европейская штаб-квартира Tech Data.

Изменение названия затронет подразделения, купленные Tech Data у Computer 2000 в Аргентине, Чили, Уругвае и Перу.

Предпочтение было отдано собственному названию, потому что в данном регионе Tech Data имеет репутацию поставщика, ориентированного на предоставление услуг, заявил Юда Сайдун, старший вице-президент и генеральный менеджер компании в Латинской Америке.

"Мы работаем здесь последние шесть лет и добились широкого признания марки Tech Data", - подчеркнул он.

По словам Сайдуна, начиная с февраля, реселлеры, работавшие с Computer 2000, смогут получать продукты через систему сбыта Tech Data.

После приобретения Tech Data сделала крупные капиталовложения в информационную инфраструктуру Computer 2000, в частности, в новые настольные ПК и телефоны. Кроме того, было укреплено руководство компании и начата подготовка к смене названия.

Tech Data также открыла дистрибьюторский центр площадью 2800 кв. м (в Аргентине) и расширила ассортимент, предлагая продукты Microsoft, Cisco, Intel, Citrix, Apple (Бразилия), Network Associates (Чили), AOpen (Аргентина) и Xerox.

Компания совершенствует и свои Web-узлы электронной торговли: в 1999 г. открыты сайты в Чили, Бразилии, в Аргентине и Уругвае.

Экономические проблемы в Латинской Америке отрицательно повлияли на показатели дистрибьютора в истекшем году, но ожидается, что Tech Data завершит год с положительным результатом, хотя общий объем продаж в регионе в 1999 г. был ниже, чем годом ранее.


Версия для печати (без изображений)