Компания Toshiba, ее эксклюзивный дистрибьютор MC ISS Europe и российский продавец презентационного оборудования фирма DeLight 2000 представили новые модели мультимедийных проекторов Toshiba.

Заместитель генерального менеджера представительства Toshiba в Москве г-н Томаяцу Ямамото отметил, что "хотя последствия кризиса 1998 г. еще не преодолены, продажи основных продуктов компании в России увеличиваются. Это вселяет уверенность в том, что недавно выпущенные модели мультимедийных проекторов Toshiba вскоре займут на местном рынке столь же высокие позиции, как в Америке, Японии и Европе. В этом нам помогут надежные партнеры - MC ISS Europe и DeLight 2000".

Компании MC ISS Europe, по словам заместителя генерального менеджера московского представительства Иошиаки Кобаяши, в 1999 г. удалось продать в России 1200 проекторов Toshiba, что составляет, по ее оценкам, около 7--8% рынка. Учитывая, что продажи стали устойчиво расти лишь с середины года, фирма рассчитывает продать в 2000 г. более 1800 единиц этой техники.

По мнению г-на Кобаяши, есть несколько факторов, которые могут обеспечить успех презентационной техники Toshiba: наличие моделей проекторов для любых сегментов рынка с высокими характеристиками и конкурентоспособными ценами, а также профессионализм сотрудников, хорошая организация канала продаж и высокое качество сервиса DeLight 2000. Уже начата подготовка к представлению на российском рынке и организации продаж новой серии проекторов Toshiba в марте 2000 г.

Михаил Петров, генеральный директор DeLight 2000, подчеркнул, что развитие презентационного оборудования следует за технологическими новациями на рынке портативной техники. Например, явно прослеживается тенденция к увеличению разрешения. Специалисты DeLight 2000 продемонстрировали проекторы серий TLP 45х, 65х и 77х, обеспечивающие возможность воспроизведения презентаций, чертежей, аудиозаписей, видеоматериалов и слайдов. Ряд моделей оборудован документальными цифровыми камерами, что позволяет воспроизводить изображения с прозрачных пленок, документов, фотографий и карт. Михаил Петров отметил, что в последнее время наметился устойчивый спрос на проекторы такого типа со стороны крупных компьютерных компаний, проводящих семинары и курсы обучения. К сожалению, отсутствие средств у школ и вузов сдерживает закупки этого оборудования, даже несмотря на установленные для них значительные скидки.


Версия для печати (без изображений)