Компания Diamond Communications подвела итоги программы Diamond Wireless World (DWW), действовавшей весь прошлый год и направленной на повышение объемов продаж оборудования для построения беспроводных сетей, создание сети информационной поддержки, а также оказание помощи региональным компаниям в реализации проектов.

Константин Шарапов, начальник подразделения беспроводных средств связи, отметил, что Diamond Communications не выдвигала специальных условий для партнеров, желающих принять участие в DWW. Раз в два-три месяца им предоставляли возможность проводить закупки на льготных условиях. При этом, как уточнил г-н Шарапов, компания не прибегала к демпинговым ценам и не делала попыток переманить клиентов региональных системных интеграторов.

По словам Инны Плотниковой, генерального директора, эта программа самая удачная из всех, которые когда-либо проводила Diamond Communications: за 1999 г. оборот компании вырос (по сравнению с прошлогодним) на 87%, из них около 43% обеспечила DWW. Константин Шарапов добавил, что в ходе программы в компанию обратились 160 новых партнеров, в основном из регионов.

В Центре сетевых технологий за 1999 г. по курсу DWW Wireless Engineer Diamond прошли обучение 50 специалистов из региональных компаний. Летом прошел семинар по беспроводным технологиям с участием операторов и пользователей беспроводного оборудования, представителей Главгоссвязьнадзора, отраслевых проектных институтов, производителей беспроводных средств связи. Планируется проводить такие семинары регулярно и не только в Москве, но и в других городах.

Инна Плотникова заявила, что DWW, безусловно, будет иметь продолжение. В январе прошла программа DWW2000, готовится конференция участников, тема мероприятия будет определена позднее.


Версия для печати (без изображений)