Во второй половине января компания Fuji Magnetics привела семинар, на котором о продукции компании и планах по развитию бизнеса в России рассказал Киеси Камата, менеджер по продажам и маркетингу в странах Восточной Европы и СНГ.

Следует отметить, что сегодня компания занимает на российском рынке довольно скромное место и намерена активизировать усилия по продвижению дискет, ZIP-дисков, CDR, однако основная ставка будет сделана на продажи DLT и DDS-кассет на базе фирменной технологии ATOMM (на долю этого типа носителей в России приходится менее трети объема рынка). Киеси Камата отказался сообщить планируемые объемы продаж, отметив, что в течение года объем поставок в Россию намечено увеличить в несколько раз. Он заявил, что компания не намерена проводить агрессивную ценовую политику и будет придерживаться характерной для японских производителей жесткой кредитной политики по отношению к партнерам.

Прямых партнеров, через которых продается практически вся продукция компании в России, у Fuji три: NAK Microware, Ergodata и JIB (дистрибьюторские соглашения с двумя последними подписаны в прошлом году). В общем объеме продаж каждого из них доля продукции Fuji не превышает 10%, и они пока не отмечают заметной конкуренции друг с другом.

Результаты работы Fuji Magnetics в прошлом году показывают, что в России есть возможности для расширения рынка: после снижения активности некоторых компаний (в частности, 3M и Sony) сейчас, по мнению специалистов, ощущается потребность в высококачественных носителях. По данным Ergodata, объем продаж носителей Fuji в IV квартале прошлого года вырос по сравнению с III в 3,5 раза.


Версия для печати (без изображений)