Дистрибьюторский центр "Дилайн" и компания Hewlett-Packard подвели итоги совместной маркетинговой программы - "БАЛьшие гонки", которая проводилась с сентября по 31 декабря 1999 г. и продолжала весеннюю и летнюю программы. Все мероприятия были ориентированны на продвижение сетевых лазерных монохромных и цветных принтеров HP.

По условиям "БАЛьших гонок" за покупку принтеров дилерам начисляли определенное количество баллов. Компании, набиравшей более 5 баллов, предоставлялись компенсационные скидки. 10 компаний, набравших наибольшее количество баллов, получили право разместить свой баннер на web-странице "Дилайн".

По словам Светланы Рязанцевой, менеджера "Дилайн", в программе приняли участие 82 компании (37 - московских), а компенсационные скидки получили только 38 (23 московских и 15 региональных). Наибольшее число баллов набрали компании: "Альтком", "Арбайт Компьютерз", "Классика", "Сплайн-Техно", "Техмаркет", "Флекс", "Эксимер-компьютерный центр", "Электрон-Сервис" (все - Москва), "Атон" (Иркутск) и "Астра СТ" (Челябинск).

Вообще, большинство участников всех трех программ - региональные компании, однако объемы закупок у московских дилеров были больше. По данным "Дилайн", почти треть общего числа проданных в ходе программ принтеров была поставлена в регионы. Наиболее популярным оказался HP LaserJet 5000, отмечено увеличение доли мощных (HP LaserJet 8000 и HP LaserJet 8100) и цветных (HP Color LaserJet 4500 и HP LaserJet 8500) сетевых принтеров - с 9 до 16% и с 3 до 12% соответственно.

Чтобы закрепиться на достигнутых рубежах, партнеры объявили о проведении акции "Гонки 2000", которая пройдет с 24 января по 30 апреля. По ее условиям компания получит компенсационную скидку (20 долл. за балл), набрав три и более призовых баллов.


Версия для печати (без изображений)