Компания Xerox 22 февраля подвела итоги ряда маркетинговых программ, проведенных в прошлом году. Объявлены 10 победителей акции "На троих" (1 сентября - 31 декабря), в которой участвовали более 120 реселлеров. Программа была нацелена на увеличение продаж персональных лазерных принтеров Xerox P8е, P8ех и P1202. За указанный период продано более 7 тыс. аппаратов, что превысило планируемый уровень продаж на 140%. В период с 1 ноября по 31 декабря существенно увеличились также продажи расходных материалов для лазерных принтеров и копи-принтеров, чему способствовала акция "Ваш персональный картридж". Победителям программ вручены почетные дипломы и денежные призы.

По мнению сотрудников Xerox, результатом активной маркетинговой деятельности, направленной на партнеров второго уровня, стал очень удачный, в первую очередь по продажам принтеров, 1999 г. Партнерская сеть увеличилась по сравнению с 1998 г. в три раза. Возросло число авторизованных реселлеров.

Основываясь на полученном опыте, компания начала новую маркетинговую программу "Золотая лестница" (1 января - 31 апреля), нацеленную на активное продвижение копи-принтеров, лазерных принтеров и расходных материалов. За каждый из продуктов реселлеру начисляется определенное количество баллов, которые составят семь ступеней "Золотой лестницы". Чем дороже аппарат, тем больше призовых очков, которые после пересчета можно будет потратить на закупку дополнительного оборудования Xerox.

В начале марта на российском рынке появилось новое многофункциональное цифровое устройство WorkCentre XK35с. Оно сочетает функции цветного струйного принтера с фотографическим качеством печати (1200 точка/дюйм), планшетного копира и сканера. Розничная цена этой модели - менее 450 долл., ч/б картриджа - ориентировочно 37 долл., цветного - ориентировочно 45 долл. Как полагают сотрудники компании, этот цифровой аппарат призван частично заменить имеющиеся аналоговые персональные копиры ХС355/ХС351.


Версия для печати (без изображений)