Руководитель компании: Дмитрий Алексеев

Пожалуй, наиболее яркую характеристику этой компании дали представители OCS: «ДНС в рейтинге лучших региональных компаний? Возможно, это ошибка. Или рейтинг строится по месту рождения компании? ДНС — это крупная и самая динамично развивающаяся федеральная ИТ-розница, гроза региональных и федеральных ИТ-компаний и один из лидеров ИТ-рынка России. Темпы региональной экспансии ДНС впечатляют — уже и до Березняков дотянулись...»

А вот и мнения других наших экспертов.

ELKO Moscow: Динамично развивающаяся компания. Профессионализм и четко обозначенные принципы работы с поставщиками, направленные на получение максимальной прибыли (то, чего не хватает многим), у коллег с Дальнего Востока — на высочайшем уровне. Данные преимущества в совокупности с финансовыми возможностями компании позволяют ей быть крупнейшим игроком ИТ-розницы России.

Epson Europe B.V., представительство в Москве: Благодаря грамотному руководству ДНС развивается быстрыми темпами. Успехом можно считать и открытие в этом году магазинов в Москве. Однако следует отметить, что другие игроки рынка негативно отзываются о поведении данной сети по отношению к конкурентам.

Представительство Foxconn в России, странах СНГ и Балтии: Стремительно ворвавшись в лидирующую группу, компания из года в год доказывает свои высокие устремления и смогла надежно закрепиться на ведущих ролях. Почему ДНС в списке лучших? Потому что основная характеристика этой компании — уверенность в своих силах, помноженная на профессиональный менеджмент. В нынешние непростые времена взлететь так высоко без грамотного внутреннего управления бизнес-процессами невозможно. На мой взгляд, важнейшие критерии оценки текущего состояния ДНС — это динамика бизнеса и профессиональная команда. Что помогает компании удерживаться в топ-25? Ключ к успеху — выбор правильной стратегии и четкое определение своей ниши на рынке.

Российское представительство компании «Кингстон»: Самый агрессивный и динамичный компьютерный ретейл России. Разбудили многие регионы, заставили местных игроков пересмотреть модели бизнеса и пути дальнейшего развития. Необходимо более тесно общаться с вендорами и повышать профессионализм продавцов в магазинах.

Merlion: Очень четкая структура управления, организация процессов. А над имиджем компании надо поработать.

Дистрибьюторская компания MICS: Крупнейшая региональная розничная сеть, вышедшая с Дальнего Востока и уже дошедшая до Москвы (ее магазины работают практически во всех регионах).

NEC Display Solutions Europe GmbH: Относительно новая (в федеральном масштабе), но очень агрессивно расширяющаяся компания. Ее появление в любом регионе моментально дисциплинирует местных игроков и заставляет их повышать эффективность собственного бизнеса. А еще ДНС отличает аккуратность в расчетах с поставщиками.

ПАПИТ: У руководителей ДНС есть планы динамичного продвижения с востока на запад, и планы эти будут исполняться независимо ни от чего. Очень настойчивая и последовательная политика в расширении бизнеса, вот что характеризует их с положительной стороны.

ПИРИТ: Активная позиция на рынке, стремительный рост, модель бизнеса, отличная от привычных федеральных сетей.

SAP СНГ: Прогрессивное развитие компании обеспечено хорошим менеджментом, инвестициями в развитие.

USN Computers: Мощный розничный бренд. В течение многих лет, несмотря на различные рыночные потрясения, компания динамично развивается, обрастает партнерами, открывает новые магазины.

Справка о компании1

«Компьютерный Центр ДНС», Владивосток

Год основания: 1998 г.

Руководитель: Алексеев Дмитрий Юрьевич, директор.

Количество сотрудников:

более 5 тыс.

Розничные магазины (данные на 1 июля 2011 г.)

248 магазинов в 78 городах. Розничное направление занимает в бизнесе компании 98%.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последние два года? Какие планы вы ставите перед собой на ближайшее время?

В 2010 г. мы осознали происходящие изменения на рынке. Компьютерный бизнес в том виде, в котором он существовал в последнее десятилетие, подходит к концу. Спрос неуклонно смещается с настольных компьютеров в сторону ноутбуков: уже сейчас их доля в продажах существенно превосходит десктопы. Кроме этого на рынок накатывает волна планшетов и других мобильных устройств. Уже через пару лет традиционной региональной компьютерной рознице, которая собирает и продает компьютеры под своим брендом, останется ниша не более 10—15% рынка. Остальное достанется крупным сетям бытовой электроники.

Поэтому есть только два пути: либо безнадежно пытаться конкурировать с «М.Видео», либо научиться соответствовать времени и производить ноутбуки, неттопы, моноблоки, планшеты и т. д.

Мы для себя выбрали второй путь и уже в прошлом году сделали решительные шаги, которые начали давать первые плоды. Сейчас мы вкладываем большие деньги в производство: под Владивостоком строится современный завод компьютерной и цифровой техники, запущены производственные линии в Подмосковье и Новосибирске. Надеемся, что совместно с ДВФУ нам удастся запустить собственный инженерный центр. В общем, у нас большие производственные планы, выполнение которых позволит нашей компании стать производителем №1 в России, сохранить и усилить свою конкурентоспособность.

1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.


Версия для печати (без изображений)