Компания РОСКО получила статус авторизованного дистрибьютора Brother по офисному оборудованию и расходным материалам. РОСКО стала седьмым дистрибьютором вендора в России, подобные контракты заключены также с компаниями «А1 ТИС», Merlion, SuperWave, «Ресурс-Медиа», «Теко», «Эврика».

Brother открыла российское представительство в 2003 г. По данным компании, в 2010 ф. г. (завершился 31 марта) продажи выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом. Основной бизнес вендора в нашей стране сконцентрирован в сегменте лазерных принтеров и МФУ, недавно было завершено обновление модельного ряда устройств печати, ориентированных на сегменты SOHO и СМБ. Кроме того, по словам Саргиса Басеяна, начальника отдела по развитию бизнеса представительства Brother, высокие темпы роста продаж демонстрирует новая категория продуктов — струйные МФУ формата А3: «В этой категории мы являемся пионерами на мировом рынке. Мы убедились, что и в России есть спрос на такие продукты, и в этом году вывели на рынок линейку из трех устройств». В октябре также было объявлено о начале продаж нескольких новых моделей цветных струйных МФУ формата А4 с поддержкой Wi-Fi. Большие надежды вендор связывает и с продвижением принтеров для печати наклеек P-Touch и мобильных принтеров PocketJet. «В этой категории Brother занимает первое место в мире, — утверждает Саргис Басеян. — Мы рассчитываем, что и в России эти продукты будут пользоваться заслуженным спросом».

Как сообщают в представительстве Brother, для ответа на вопрос, кто из новых дистрибьюторов должен войти в пул вендора, было проведено интервью с партнерами второго уровня (в том числе с потенциальными). «Основываясь на результатах этого исследования, а также анализа возникающих проблем в цепочке поставок, был составлен шорт-лист желательных дистрибьюторов. РОСКО — один из лидеров в дистрибуции периферии и расходных материалов, поэтому вполне естественно, что контракт был подписан именно с этой компанией», — сообщает Саргис Басеян.

РОСКО в этом году отмечает свое двадцатилетие. Как сообщил ее директор Сергей Данилов, оборот РОСКО в 2010 г. вырос на 27% по сравнению с 2009 г., а в I полугодии 2011 г. увеличился на 31% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Партнерская сеть дистрибьютора в течение последнего года увеличилась на 23%, сейчас она насчитывает более 700 компаний. Доля региональных партнеров — 60%.

РОСКО уже давно работает на рынке устройств печати и «расходников», предлагая партнерам продукцию Canon, Epson, HP, Samsung, Toshiba. По словам Сергея Данилова, доля устройств печати в общем обороте компании составляет 21%, доля расходных материалов — 33%.

«В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2010 г. в Европе Brother занимает лидирующие позиции во всех сегментах печатающего оборудования (по данным агентства Infosource), — говорит Сергей Данилов. — Теперь в товарном портфеле РОСКО представлены оригинальная техника и расходные материалы основных лидеров российского рынка». Продажи продуктов Brother партнерам начались в сентябре и, по словам главы РОСКО, уже в первые недели «по этому направлению наблюдался ажиотаж».


Версия для печати (без изображений)