Были времена, когда Web-дизайн мог обеспечить успех Web-узла электронной торговли или погубить его. Теперь все решает логистика, и компании должны найти грамотных руководителей, чтобы вести дело. Именно поэтому компании Electron Economy, AppGenesys и Keystone Internet Services пригласили недавно на работу опытных специалистов по логистике и развитию инфраструктуры в качестве руководителей направлений.

Эти три интегратора серверных решений специализируются на системах обработки транзакций, помогающих управлять движением товаров после получения заказа.

Electron Economy убедила Йона Слангерапа, бывшего президента компании Federal Express Canada, взять на себя обязанности председателя правления и главного управляющего.

"Подход Electron Economy напоминает систему, которую я помог построить в компании Federal Express, — говорит Слангерап. — Мне понравилась идея создания электронной версии проверенных методик, которая позволит компаниям, занимающимся электронной торговлей, более эффективно работать в сфере логистики".

Соучредители Electron Economy Тоби Кори и Джо Фермидж хотели найти опытного специалиста хорошо разбирающегося в структуре логистики, который смог бы перенести все это в область новой технологии.

Кори и Фермидж оставляют за собой консалтинг, однако все руководство компанией будет полностью возложено на Слангерапа. В ближайшее время его главной задачей будет, как он выразился, "запустить технологию и привлечь клиентов".

В прежние времена только традиционные дистрибьюторы, такие как Ingram Micro, или Inacom могли позволить себе приглашать опытных руководителей из солидных фирм, специализирующихся на доставке. Сегодня компаний, подобные Federal Express или United Parcel Service of America, считают более интересным мир Интернета.

"Это было слишком заманчиво, чтобы отказаться, честное слово, — признался Слангерап. — Я вовсе не хочу потом рассказывать внукам, как отказался от участия в крупнейшем преобразовании со времен промышленной революции".

"Интеграторам серверных решений требуются талантливые менеджеры, которые имеют опыт работы в условиях быстрого роста", — утверждает Билл Лумис, аналитик компании Legg Mason Wood Walker.

Дик Метцлер, президент Keystone Services, в феврале 1999 г. оставил высокий пост в компании GE Capital/Transport International (ранее он работал и в Federal Express).

"Новая экономика вступила сейчас в ту пору, когда медовый месяц закончился и ощущается острая необходимость четкого управления", — заявил Метцлер.

У Keystone есть соглашение о совместном маркетинге с Electron Economy, а Метцлер знает Слангерапа еще со времен совместной работы в Federal Express. "Мы оба думаем, что логистика становится новой тенденцией, особенно по мере того, как крупные компании переходят к модели электронной торговли", — сказал Метцлер.

Еще пример: в компании AppGenesys, специализирующейся на размещении Web-узлов и услугах в области инфраструктуры, главным управляющим стал Бенджамин Чен, который помог построить первый центр обработки данных для корпорации CBS. А Чак Коупин, нынешний исполнительный вице-президент AppGenesys по маркетингу и сбыту, пришел в компанию, оставив высокий пост в Agency.com.

"Я уверен, что инфраструктура — залог роста. Я чувствовал, что И-бизнес — самая привлекательная сфера", — утверждает Коупин.

Хотя многие Web-интеграторы прибегают к аутсорсингу, некоторые стремятся приобрести собственный опыт, покупая компании, более сведущие в этом вопросе. Компания USWeb/CKS пришла к выводу; что для выхода за рамки Web-дизайна и консалтинга ей необходимо слияние с Whittman-Hart; результатом этого слияния стала компания MarchFirst.

По тем же причинам Razorfish, поставщик цифровых решений, объединилась в прошлом году с I-Cube.


Версия для печати (без изображений)