Компания Hitachi провела семинар-презентацию для ознакомления дилеров ELKO Moscow с новой продукцией, продвигаемой на российский рынок, маркетинговыми и рекламными инициативами и организацией сервисного обслуживания. Семинар — второе за июнь мероприятие Hitachi для дилеров холдинга ELKO. Первое прошло в Киеве. Поставщик планирует также встречу с дилерами компании "Русский стиль", а вопрос о проведении подобного мероприятия для "Формозы", которая приостановила закупки мониторов Hitachi, остается открытым.

Семинары стали началом реализации общей стратегии, направленной на повышение узнаваемости торговой марки Hitachi. Кроме того, компания намерена убедить дилеров в преимуществах работы со своей продукцией. Большинство ведущих поставщиков мониторов работают над смещением спроса в сторону 17-дюйм моделей. Не последнюю роль здесь играет и маржа реселлеров. А Hitachi уже позиционирует 19-дюйм устройства как стандарт офисных мониторов high-end. Предполагается, что они смогут отвоевать часть рынка 17-дюйм мониторов. Хотя маржа на 19-дюйм модели меньше, чем на профессиональные 21-дюйм, объемы продаж у них выше и реселлеры могут рассчитывать на прибыль. Кроме того, росту продаж могут способствовать появление моделей с плоской ЭЛТ, начало поставок в Россию ЖК-мониторов и пятилетняя гарантия на всю продукцию.

ELKO Moscow для увеличения продаж мониторов Hitachi проводит дилерские программы. Итоги недавно проходившей акции показали, что после снижения необходимого для получения скидки, минимального объема закупки, со 100 до 50 устройств, количество участников существенно возросло.


Версия для печати (без изображений)