Объявлены результаты маркетинговой программы NAK Microware и Canon "Римские каникулы", проводившейся с 15 апреля по 15 июня (см. CRN/RE № 15/2000). Представители NAK подчеркнули, что акция была направлена не только на стимулирование продаж расходных материалов Canon, но и на поддержку средних и малых дилеров (их доля в обороте партнерской сети около 50%). Условия программы учитывали, в первую очередь, динамику продаж и ассортимент закупаемого товара.

Как сообщил Владислав Бадаев, директор NAK Microware по маркетингу, в ходе программы дилерская сеть компании увеличилась на 12%, причем 8% — региональные партнеры. Сезонного спада продаж избежать не удалось, но по сравнению с аналогичным периодом (май и июнь) прошлого года его величина, по данным компании, снизилась с 25 до 23%. Кроме картриджей для копиров, факсов и струйных принтеров в ассортименте NAK появились картриджи для лазерных принтеров и новая товарная группа — цифровые фотоаппараты Canon.

Победителем программы "Римские каникулы" и владельцем главного приза — путевки в Рим — стала компания "Бюрократ" (Москва), второе и третье места заняли, соответственно, "Картридж" (Москва) и "Прагма" (Самара). Организаторы отметили также московские фирмы "Умные вещи" и TTL, а дилерам понравился "хороший ассортимент продукции, привлекательные цены (включая систему скидок) и короткие сроки получения заказа со склада NAK".

В ближайших планах NAK Microware подведение итогов начатой 29 мая маркетинговой акции "CD-R EMTEC. Возьми и выиграй!" и проведение программ стимулирования летних продаж носителей TDK. Владислав Бадаев сообщил, что компания начала готовиться к дилерской академии, которая состоится в сентябре.


Версия для печати (без изображений)