Microsoft наконец сформулировала свою стратегию: будущее фирмы — сетевые технологии. В июне корпорация представила давно ожидаемую платформу .NET, известную ранее как Next Generation Windows Services (см. CRN/RE № 12/2000). Также были представлены продукты следующего поколения на базе .NET, в том числе Windows.NET, MSN.NET, Office.NET, bCentral for .NET и Visual Studio.NET. В ближайшее время станет ясно, как повлияет новая стратегия Microsoft на поставщиков решений и Web-интеграторов.

На организованной Microsoft встрече Executive Partner Summit, получившей название "Partnering to Deliver for the Business Internet" (Партнерство в интересах Интернет-бизнеса), а также на июльской выставке Fusion 2000 многие рассчитывали подробнее узнать, какие выгоды принесет платформа .NET их бизнесу. Ведущие Web-интеграторы, такие, как Proxicom и Rare Medium Group, ожидают выхода Windows DNA 2000 и решают непростую задачу — как использовать будущие Web-службы? Microsoft планирует выпустить .NET-версии своих серверов Windows DNA.

В то же время традиционные игроки не проявляют признаков беспокойства. "Мы полагаем, что продукты .NET позволят нам значительно расширить спектр услуг по управлению программными продуктами", — сказал Говард Даймонд, председатель правления и главный управляющий фирмы Magellan Holdings.

Дуайт Девис, аналитик из компании Summit Strategies, считает, что смещение приоритетов стратегии Microsoft в сторону предоставления услуг даже на 10% может напрямую повлиять на изменение модели бизнеса упомянутых партнеров.


Версия для печати (без изображений)