В канун нового учебного года, 31 августа, Академия "АйТи" отметила свое пятилетие.

Как рассказал ректор Академии Марат Удовиченко, за это время было обучено 15 тыс. слушателей. Сегодня Академия имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Красноярске, Волгограде и Иркутске. Готовится открытие филиалов в Сургуте и Краснодаре.

В арсенале Академии примерно 260 учебных курсов, охватывающих многие аспекты ИТ. Из них, по словам Ирины Мартыновой, проректора Академии, наиболее популярны 130—150, в том числе 40 собственных, разработанных преподавателями и специалистами "АйТи". В Академии читают авторизованные курсы по продуктам компаний Microsoft, Novell, Oracle, SCO, Inprise.

Как подчеркнула Ирина Мартынова, обороты Академии растут из года в год, что свидетельствует о правильном выборе стратегии. На начальном этапе Академия ориентировалась на продвижение исключительно авторизованных курсов зарубежных фирм. Это было обусловлено, в частности, тем, что сертификаты известных мировых поставщиков ПО были для заказчиков своего рода гарантией качества. Сейчас, благодаря появлению на рынке продукции российских разработчиков, появились условия для широкого внедрения собственных учебных курсов и открытия Школы ИТ, готовящей специалистов как по зарубежным, так и по отечественным решениям в области ИТ. Кроме того, изменились приоритеты и требования заказчиков: теперь их интересуют не столько функциональные возможности и характеристики той или иной технологической платформы, сколько возможности повышения эффективности бизнеса за счет внедрения ИС.

О качестве подготовки слушателей, можно судить по списку постоянных клиентов Академии. Это Сбербанк, ЦБ, Внешторгбанк, предприятия "Северсталь", "Норильский никель", Газпром, ЛУКОЙЛ, "Росвооружение", "Сургутнефтегаз", МВД РФ, ГК НПЦ им.Хруничева и др.

Приоритетные задачи Академии — открытие Школы менеджмента, расширение учебных программ по организации бизнеса, рассчитанных на руководителей предприятий, введение новых авторизованных курсов по продукции Cisco, Lotus, Rational, Sun и других зарубежных фирм, а также развитие региональной сети и дальнейшее повышение качества обучения.


Версия для печати (без изображений)