Корпорация Compaq и компания Verysell подвели итоги совместной работы в первом полугодии 2000 г. По словам Юрия Ходоса, директора Verysell Trading, за первые шесть месяцев рост объема продаж оборудования Compaq, по сравнению с таким же периодом прошлого года, составил 21%, а число дилеров, его закупающих, увеличилось на 30%. Причем объем продаж во II квартале вырос, по сравнению с I кварталом 2000 г., на 89%. Чтобы закрепить достигнутые результаты, компания, по словам Юрия Ходоса, намерена проводить гибкую ценовую и маркетинговую политику, в частности снизить общий уровень цен на продукцию Compaq. Намечены и изменения в политике предоставления скидок.

До 30 декабря будет действовать маркетинговая программа — "Операция Q или новые приключения дилеров". Эта акция состоит из двух частей: "Подходи, не скупись, покупай живопись!" (продвижение ПК, серверов и LCD-мониторов Compaq) и "Тренируйся на Qошках" (мониторы и серверные опции). Каждый участник программы при закупке оборудования Compaq получает определенное количество призовых "рублей". "Выплаты" региональным компаниям осуществляются по "двойной таксе". По итогам программы компании, набравшие более 85 "рублей" будут награждены призами. Отдельно будут отмечены дилеры за наибольший объем закупок мониторов и серверных опций Compaq.


Версия для печати (без изображений)