Logitech совместно со своим дистрибьютором — компанией «Альянс» — провела семинар, на котором Петр Вочняк, торговый представитель в Северной и Восточной Европе, представил 50 новых изделий, поставки которых в Россию уже начались или начнутся в ближайший месяц. Он подчеркнул, что компания затратила почти 40 млн. долл. на исследования и разработки, причем половина этих средств направлена на создание ПО. Большинство новых изделий комплектуется пакетами программ, обеспечивающих дополнительные функции при подключении к настольному ПК или ноутбуку.

Петр Вочняк объявил о начале новой программы авторизации дилеров, которая будет проводиться каждый квартал. Для получения сертификата дилер должен ежеквартально продавать минимум 15 из 50 имеющихся в прайс-листе наименований изделий на сумму не менее 3 тыс. долл. Авторизованные дилеры получат маркетинговую и информационную поддержку для продвижения марки Logitech в розничных торговых точках. Лучшие продавцы будут отмечены по итогам квартала, а к апрелю 2001 г. компания подготовит для них специальное предложение.

Петр Вочняк сообщил, что в 1999 г. компания продала 560 тыс. различных устройств, из которых 140 тыс. шт. — в России. В текущем году Logitech надеется с помощью местных дистрибьюторов CHS, EBT, RSI, «Алион», «Альянс», «Дилайн» и продать около 230 тыс. устройств.

На семинаре были представлены серии продуктов для OEM-партнеров. «Мы поставляем свою продукцию 17 из 20 крупнейших ОЕМ-производителей ПК, таким, как Compaq, Dell, Acer, — сказал Грегор Билер, менеджер по продажам Logitech. — Три года назад мы начали программу Black Label OEM, нацеленную на то, чтобы дать возможность небольшим компаниям-сборщикам ПК - комплектовать свои компьютеры качественными изделиями и ПО, а также получать сервисные услуги известного производителя».

Разделение продуктов на два семейства (розничные и ОЕМ) позволяет лучше отслеживать каналы сбыта. Грегор Билер сообщил о том, что в прошлом году компания выявила в Европе большое количество поддельных ОЕМ-изделий. В результате принятых мер закрыты три завода в Китае, производившие подделки с маркой Logitech, перекрыт канал поставок в Европу. «Уничтожено свыше 500 тыс. подделок, но теперь их поток хлынул в Россию, — подчеркнул Грегор Билер. — Мы будем принимать все возможные меры к искоренению поддельной продукции и на российском рынке». По его мнению, если борьба с подделками на российском рынке будет успешной, то объемы продаж могут возрасти на 30%.


Версия для печати (без изображений)