Hitachi

Компания начала поставки ЭЛТ-монитора CM625ET с плоским экраном с диагональю 17 дюймов и рабочим разрешением 1280х1024 при частоте вертикальной развертки 85 Гц максимальное разрешение — 1600х1200. Новинка предназначена для работы с графическими и мультимедийными пакетами, текстовыми редакторами и финансовыми программами. Как утверждают представители компании, по стоимости владения новая модель более привлекательна, чем продукция конкурирующих марок. На CM625ET предоставляется трехлетняя гарантия с выездом к клиенту, при доплате гарантийный срок продлевается еще на два года.

"БТК офисные системы"

В рамках кампании по продвижению мультимедийных проекторов фирмы 3М покупателям предлагается в подарок проекционный экран той же марки. Покупатели оверхэд-проекторов получают "в нагрузку" лазерную указку Alpec. В последнем случае в зависимости от объема заказа могут быть увеличены и размеры скидок.

Игра окончена

Компания "Элст" и маркетинговое агентство Event подвели итоги имиджевой акции "Ищи Eline!" по продвижению марки на розничном рынке. Наиболее активным участником признан салон "Белый Ветер — ГУМ", сотрудники которого получили ценные призы. По словам директора агентства Event Михаила Козлова (на фото справа), акция была призвана повысить заинтересованность торгового персонала в привлечении покупателей. В ближайших планах — проведение семинаров для сотрудников розничных магазинов (как ожидается, не реже, чем раз в полгода).

Fluke Networks

Компания приобрела все активы и филиалы подразделения NetMetrix, входившего в состав Agilent Technologies. Эти приобретения расширяют ценовой и технический диапазон решений Fluke по обслуживанию, диагностике и контролю локальных и глобальных сетей передачи данных. Финансовые подробности сделки не разглашаются. По оценкам специалистов, ожидаемый доход NetMetrix к концу финансового года может составить 25 млн. долл.

Интернет как стиль жизни

Cisco Systems объявила об участии в альянсе "Интернет-дом" (Internet Home Alliance), призванном популяризировать и продвигать "Интернет-стиль жизни". Cisco намерена содействовать созданию экосистемы, включающей предоставление услуг широкополосной связи через компьютеры, телефоны и различные домашние системы, а также созданию системы логистики, связывающей производителей оборудования с предприятиями розничной торговли. Среди других членов альянса — 3Com, CompUSA, General Motors, Invensys, Motorola, Panasonic, Sun Microsystems, Texas Instruments. Как считают участники альянса, в настоящее время распространению Интернет-стиля жизни мешают фрагментация рынка, а также недоступность и сложность технологических решений для домов и квартир.

Vostorg для И-бизнесменов

В тестовую эксплуатацию запущен торговый портал www.vostorg.ru, позволяющий зарегистрированным пользователям создавать торговую точку для ведения электронного бизнеса. Проект разработан компаниями UnitSpace и "Компьюлинк" и позиционируется как смешанный B2B-B2C портал. Виртуальная среда выполнена по технологии OSM (Object Site Modeling) и предоставляет инструменты для обустройства и администрирования торгового места. Как утверждается, в систему включены также функции создания 3D-сцен.

Как ожидается, клиентами портала станут как предприятия торговли, так и индивидуальные пользователи. Представляемые И-магазины имеют общую платежную систему, систему логистики, службу доставки, средства для учета покупаемости товаров и услуг и расчета других аналитических показателей.

"Магнетизм" JIB

JIB Group подвела итоги маркетинговой программы "Магнетизм носителей информации", проходившей с 7 августа по 7 октября. Любовь Захарченко, начальник отдела маркетинга JIB Group, отметила, что основная цель этой акции (и всех последующих маркетинговых программ) — позиционирование компании как официального поставщика носителей информации (JIB Group имеет официальные соглашения с EMTEC, Fuji Magnetics, Philips Components, Ricoh, TDK и Verbatim), а не увеличение объема продаж.

По данным JIB, в ходе программы носители информации закупали 250 дилеров (за два месяца, предшествующие программе, - 210). Однако в розыгрыше призов приняли участие только 95 компаний, из которых большинство — 61 — региональные.

Семинар по АСУ ТП

Компания ProSoft, специализирующаяся в области дистрибуции IBM-совместимых промышленных компьютеров, оборудования и ПО для встроенных систем управления и комплексов промышленной автоматизации, провела 18 октября семинар для дилеров. Компания представила новое оборудование, системы контроля и управления технологическими процессами для различных отраслей промышленности, разработанное Octagon Systems, Fastwel, Advantech. Специалисты предприятий-партнеров ProSoft рассказали об опыте внедрения АСУ ТП на объектах атомной энергетики, электроэнергетики, нефтегазовой, химической и пищевой промышленности, на железнодорожном транспорте и в других отраслях.


Версия для печати (без изображений)