Compaq Computer получила статус глобального партнера по сервису (Global Support Partner — GSP) компании Cisco Systems. Об этом московское представительство Compaq объявило 26 октября.

Теперь глобальная сервисная организация Compaq (Compaq Global Services — CGS), куда входят отделение сервисного обслуживания (Customer Services) и отделение профессиональных услуг (Professional Services), сможет предоставлять своим клиентам во всем мире законченные решения с использованием оборудования Cisco, осуществляя как разработку проектов на платформах UNIX и Windows NT, так и их внедрение, поддержку и сопровождение в течение всего срока эксплуатации. Заказчики могут получить в Compaq полный пакет сервисных услуг в режиме 24х7.

Как подчеркнул Валерий Зайченко, сервис-менеджер представительства Cisco Systems, компания Compaq удовлетворяет жестким требованиям, которые Cisco предъявляет к сервисной инфраструктуре, сетевой экспертизе и системам поддержки сервис-партнеров. По словам Александра Бескова, руководителя отделения сервисного обслуживания Compaq, для соответствия статусу GSP представительство подготовило специалиста, имеющего сертификат CCIE (Cisco Certified InternetWork Expert). В ближайшее время в штате сервисного подразделения появится еще несколько сертифицированных инженеров.


Версия для печати (без изображений)