На пресс-конференции американской InFocus и компании "Русский стиль", ее официального представителя в России, сотрудники европейского отделения InFocus Петер ван Дайк (менеджер по работе с крупными клиентами) и Мелинда ван Хорват (главный менеджер по продажам) рассказали о стратегии InFocus, подвели некоторые итоги продаж, оценили перспективы продвижения проекторов на отечественном рынке.

Летом 2000 г. завершилось слияние InFocus с объединенной ASK Proxima. Новый альянс начал играть заметную роль на мировом рынке мультимедиа-проекторов. По словам Петера ван Дайка, "… доля новой компании на мировом рынке составляет 23% и планируется ее увеличение».

"Русский стиль" занимается продвижением, продажей и сервисным обслуживанием продукции InFocus в России с 1998 г., когда было подписано эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. Компания предоставляет проекторное оборудование в аренду для проведения презентаций, семинаров, выставок, проводит специальную программу поддержки образовательных учреждений (стоимость проекторов InFocus для высших, средних учебных заведений и школ на 8-10% ниже установленной цены). Кроме того, компания предлагает также недорогие проекторы фирм 3M и Geha.

Сергей Власов, менеджер компании "Русский стиль" по продажам, считает мировой и российский рынки мультимедиа-проекторов "относительно новыми и растущими": в этом году в Восточной Европе будет продано около 15 тыс. проекторов, а в следующем предполагается достичь отметки 20-25 тыс. Сейчас в Европе проекторы установлены в среднем в одной из каждых 20 переговорных комнат, но заметна тенденция: имея одно подобное устройство, организация непременно приобретает и другие. Причем преимущество отдают портативным проекторам массой менее 3 кг. Серьезный рост продаж ожидают в России и странах СНГ.

У «Русского стиля» наиболее продуктивным был прошлый квартал — продано 184 аппарата. Среди покупателей проекционного оборудования по-прежнему преобладают корпоративные клиенты. Увеличивается также число потребителей, приобретающих проекторы для домашних кинотеатров.

Сейчас одна из основных задач компании «Русский стиль» — развитие дилерской сети по продаже проекторов. Поскольку профильных компаний пока практически нет, планируется привлекать региональных дилеров, занимающихся ПК. На пресс-конференции присутствовали представители компаний из Москвы, Уфы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Киева и других городов. Лучшие партнеры "Русского стиля" по работе с мультимедиа-проекторами получили сертификаты и награды. В номинации "Лучший дилер'2000" — "Интерлинк Электроникс" (Москва); в номинации "Лучший региональный дилер'2000" — "Новелком" (Санкт-Петербург) и "BNC"(Новосибирск); а "Лучший корпоративный клиент'2000" — компания Arthur Andersen.


Версия для печати (без изображений)