"Мы четко понимаем необходимость инвестиций в сервисную и техническую поддержку; ее значение для наших клиентов и партнеров трудно переоценить", — заявил Дмитрий Соколов, глава представительства Cabletron Systems в России и СНГ.

До недавнего времени техническую и сервисную поддержку оборудования компании Enterasys Networks, входящей в холдинг Cabletron Systems, осуществляли партнеры. Однако при такой схеме они вынуждены были содержать склад, чтобы обеспечить подмену на время ремонта, и квалифицированных специалистов. Это требовало дополнительных затрат и в то же время не гарантировало высокий уровень сервиса: если партнер уходил с рынка, клиенту приходилось искать другую сервисную компанию.

Чтобы повысить уровень сервисного обслуживания, решено было передать его специализированной фирме, и недавно Enterasys Networks присвоила статус авторизованного центра технической поддержки компании "Рокса Телеком". Как рассказал Сергей Бобе, генеральный директор "Рокса Телеком", новая схема будет интересна как партнерам Enterasys, так и их клиентам. Приобретая оборудование, пользователь заключает контракт на обслуживание с Enterasys Networks. "Теперь появилась возможность получить пакет сервисных услуг непосредственно у поставщика, — подчеркнул он. — По предлагаемой схеме мы сможем обеспечить должный уровень поддержки уже установленного оборудования, даже с истекшим сроком гарантии, и предложить партнерам Enterasys продавать пакеты сервисной поддержки, избавившись от затрат на собственный гарантийный склад и инженеров".

В ближайшее время заказы любого оборудования Enterasys, поставляемого в Россию через официальных партнеров, будут сопровождаться повышенным уровнем сервиса — замена неисправного оборудования со склада в Москве, выезд специалистов к заказчику, бесплатное обновление ПО, телефонная и онлайновая поддержка.

По словам Дмитрия Соколова, со временем в некоторых регионах России и странах СНГ будут действовать центры, аналогичные "Рокса Телеком". Рассматривается вопрос об открытии складов в Казахстане, Сибири, Украине и на Урале.

"Уровень квалификации специалистов "Рокса Телеком" позволяет быть уверенным в том, что качество сервиса будет соответствовать высочайшим стандартам, соблюдаемым нашей компанией во всем мире", — отметил Ричард Эшли, директор Enterasys Networks по технической поддержке в Европе, на Ближнем Востоке и Азии.


Версия для печати (без изображений)