В конце января Москву посетили Джим Симс, президент Enterasys EMEA, и финансовый директор Крис Ван Ден Эйнде. Это первый в истории московского представительства Cabletron визит руководителей такого уровня.

На пресс-брифинге Джим Симс сообщил, что цель визита — познакомиться с российскими партнерами Enterasys и особенностями местного рынка. «Россия и страны СНГ стали играть заметную роль в бизнесе компании, — подчеркнул он. — А по темпам роста Россия опережает многие страны».

По прогнозам специалистов Enterasys, в 2002-м финансовом году (начался 1 февраля 2001 г.) объем продаж в России и странах СНГ должен вырасти на 40%.

В настоящее время с Enterasys сотрудничает более 60 партнеров различного уровня, и в ближайшее время поставщик планирует расширять канал сбыта. Джим Симс сообщил, что руководство компании приняло решение об инвестициях в развитие партнерской сети в России. Кроме того, по словам руководителя Enterasys, компания разворачивает рекламную акцию всемирного масштаба, и российские партнеры могут рассчитывать на значительную долю ее бюджета.


Версия для печати (без изображений)