Московский офис Hewlett-Packard, подведя итоги работы в прошлом году, назвал имена своих самых достойных - "золотых", "серебряных" и "бронзовых" - партнеров, внесших наибольший вклад в успехи компании в 2000 г. На праздничной "встрече партнеров ХХI в.", состоявшейся 20 февраля, лучшие отечественные и зарубежные компании, взаимодействующие с HP на российском рынке, были награждены традиционными "досками".

Спектр продуктов и решений, предлагаемых НР, традиционно весьма широк, поэтому номинаций, в которых могли проявить себя партнеры, было более 15.

Назовем некоторых из числа наиболее отличившихся партнеров. Так, "золотыми" дистрибьюторами НР стали:

  • "Дилайн"- по совокупному критерию объема бизнеса и числа реселлеров и по продажам цветных лазерных принтеров;
  • ЛАНИТ - по продажам серверов на платформе Intel;
  • "Партия" - по продажам монохромных лазерных принтеров;
  • Consistent Software - по продажам широкоформатных принтеров;
  • RSI - по продажам ПК и устройств хранения данных.

Партнеров, получивших заветные отличия, оказалось гораздо меньше, чем можно было ожидать, - всего 21. Небольшим или специализированным компаниям трудно соперничать с такими сильными партнерами HP, как "Ай-Теко", "Дилайн" или RSI, - каждая из них завоевала по пять наград. Особенно стоит отметить "Ай-Теко", которая взяла "наибольший вес", став "золотым партнером 2000 г." сразу в пяти номинациях: по продажам Unix-систем, корпоративных систем хранения данных, решений НР OpenView, корпоративных решений в целом, а также таковых для банков и госучреждений.


Версия для печати (без изображений)