На рынке интерактивной коммуникации появился новый игрок

В Москве открылось представительство германского маркетингового агентства «Аргонавты», предоставляющего услуги в области разработки и поддержки Web-сайтов и Интернет-рекламы. Агентство входит в международную рекламно-маркетинговую группу Grey Interactive и считает себя ее Интернет-отделением. За четыре с небольшим года работы компания открыла офисы в семи странах Центральной и Восточной Европы, российское отделение стало одиннадцатым. В число клиентов Grey помимо ведущих компьютерных и телекоммуникационных компаний (AT&T, Fujitsu Siemens, Lexmark, Nokia, Sonera) входят также British Petroleum, Hugo BOSS, Mars, Procter&Gamble, UBS, ведущие автомобильные концерны и другие транснациональные компании.

Руководители агентства утверждают, что обладают ноу-хау работы с «электронными потребителями» (e-consumers) — теми, кто покупает или продает товары и услуги с помощью электронных средств коммуникации. Компания проводит специальные исследования среди потенциальных посетителей для совершенствования навигации и дизайна разрабатываемого сайта. Как утверждает Елена Заволоснова (см. фото), менеджер «Аргонавтов» по операциям, подобный подход применяется и в других сферах деятельности.

По мнению Хансйорга Циммерманна, управляющего партнера агентства, к 2004 г. изменение конъюнктуры рынка приведет к росту объема онлайновой рекламы в российском Интернете до 60 млн. долл. По его прогнозу, в нынешнем году объем рекламы составит около 11 млн. долл., около 5% которого (почти 550 тыс. долл.) намеревается освоить агентство.

В ближайшем будущем это агентство вряд ли составит конкуренцию российским компаниям, поскольку работает в иной «весовой категории». «Мы сотрудничаем с многими крупными заказчиками на рынке традиционной рекламы, которые присматриваются к возможностям Интернета, в том числе в России», — заявил Хансйорг Циммерманн.


Версия для печати (без изображений)