Дистрибьютор намерен расширять сеть региональных партнеров

В середине февраля Verysell Trading провела «Сибирское RoadShow-2001». Таким образом, компания заявила о намерении привлечь к себе внимание дилеров из региона, считающегося «вотчиной» OCS и Soft-tronik. Совместно с Verysell в мероприятии приняли участие Hewlett-Packard, APC и Novell.

Программа, разбитая на 3 этапа, — «День Дилеров», «День Заказчиков» и «День Встреч», — состояла из маркетинговых и технических семинаров, на которых участники roadshow знакомили сибиряков с новой продукцией и рыночной стратегией.

Юрий Ходос, глава Verysell Trading, утверждает, что поездка в Новосибирск — начало нового этапа работы дистрибьютора с региональными партнерами. До последнего времени в числе дилеров компании преобладали столичные фирмы. По словам Юрия Ходоса, это имеет простое объяснение: основной финансовый поток проходит через Москву. «Однако при реализации проектов-заказов, основанных на региональном финансировании, именно региональный партнер, на наш взгляд, обладает большими шансами выиграть сделку, — указал глава Verysell Trading. — Поэтому цель наших поездок в регионы — не просто устроить «шоу» и поднять шум, а познакомиться с региональным рынком, определить основных игроков в регионе, понять специфику их работы, провести обучение».

Сотрудники новосибирских компаний считают, что подобные мероприятия стоит проводить регулярно. «В Сибири успех во многом определяется маркетинговой активностью фирм, — делится впечатлениями Анатолий Макаренко, менеджер отдела корпоративных продаж компании «Кардинал». — В то же время многие вендоры и дистрибьюторы не уделяют должного внимания регионам. А ведь региональный рынок не только весьма велик, но и буквально оккупирован фирмами, предлагающими технику «наколенной» сборки. Потеснить их можно, если регулярно знакомить дилеров с продукцией ведущих производителей, и рано или поздно очень многим маркетинговую активность в Сибири придется активизировать».

Начальник отдела продаж Verysell Trading Андрей Сунгуров уверен, что компания вполне готова к более активной работе в регионах, в частности Западной Сибири. Но пока Verysell не намерена следовать примеру конкурентов и открывать представительство в Новосибирске. «Для того чтобы это имело смысл, необходимо довести продажи в регионе до определенного объема. Мы же пока лишь готовим почву для будущей торговли», — подчеркнул Андрей Сунгуров.

В то же время Юрий Ходос отметил значимость первого в текущем году выездного мероприятия: «Поездка в Новосибирск — это первый шаг на пути развития и расширения дилерской сети нашей компании в рамках новой политики работы с партнерами в российских регионах».


Версия для печати (без изображений)