Итоги совместной маркетинговой программы

Компании "Ксерокс СНГ" и NAK Microware подвели итоги совместной маркетинговой программы "В третье тысячелетие с Xerox!".

По утверждению организаторов, акция, которая длилась три месяца, позволила дистрибьюторской компании увеличить объем реализации оригинальных расходных материалов Xerox на 71% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Итоги программы подводились в двух категориях.

Среди московских и петербургских компаний наилучшие результаты показали "Акид" (1 место), "Техно-Арс" (2 место) и "RM-расходные материалы" (3 место).

Победителями программы среди региональных дилеров признаны минская "Элпай" (1 место), пермская "Индукция" (2 место) и киевская "ВМ" (3 место).


Версия для печати (без изображений)