Москва стала одним из главных пунктов мирового роуд-шоу компании MicroWorld, разработчика семейства антивирусных решений eScan. В России топ-менеджеры компании встретились с партнерами и заказчиками, продемонстрировали последние разработки и обсудили планы дальнейшего развития бизнеса.

Как рассказал Говинд Раммурти, генеральный директор MicroWorld, компания была основана в 1993 г. и к настоящему времени добилась неплохих успехов во многих странах мира. Оборот ежегодно увеличивается на 20–25%. Основную долю в структуре продаж — примерно две трети — занимают поставки в корпоративный сегмент, одна треть приходится на SOHO.

Сегодня одна из главных целей компании — сфокусироваться на развитии бизнеса в России и стать заметным игроком рынка информационной безопасности. Глава MicroWorld отметил, что антивирус eScan хорошо продается в 90 странах. Популярность решения обусловлена большими функциональными возможностями, наличием передовых технологий, а также его экономической привлекательностью.

«Мы не стремимся охватить сразу все регионы. Как правило, начинаем активную работу в той или иной стране тогда, когда находим дистрибьютора, отвечающего нашим требованиям и заинтересованного продвигать продукты на локальном рынке, — отметил Сунил Крипалани, старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу MicroWorld. — В частности, в России у нас появился очень хороший партнер — компания „Антивирусный Центр“ — и теперь мы можем уделять больше внимания развитию бизнеса в вашей стране».

По словам Натальи Слободенюк, генерального директора компании «Антивирусный Центр», eScan присутствует на российском рынке сравнительно недавно, но дистрибьютор уже сформировал обширную партнерскую сеть, охватывающую большинство горо­дов России, а также страны СНГ. Сегодня продукцию eScan продвигают порядка двухсот компаний. Помимо этого сейчас ведутся работы по сертификации ПО eScan, без чего невозможна поставка решений в госсектор.

Компания «Антивирусный Центр» имеет статус мастер-дистрибьютора. Фактически она представляет интересы вендора в России и СНГ и имеет права на выпуск продукции в России, в том числе принимая участие в локализации, и оказание технической поддержки. Дистрибьюторами eScan являются компании «1С» и «Мерлион», идут переговоры о подписании партнерского соглашения с компанией MONT.

Говоря об особенностях работы в нашей стране, Говинд Раммурти отметил, что по многим параметрам российский рынок является зрелым. Здесь давно присутствуют ведущие мировые игроки, конкуренция очень сильна, поэтому MicroWorld должна уделить особое внимание маркетингу и повышению узнаваемости бренда. А чтобы сделать продукт привлекательным для игроков канала и заказчиков, вендор готов адаптировать решения в соответствии с пожеланиями клиентов.

По словам руководителей Mic­roWorld, они довольны результатами работы на российском рынке. В этом году вендор и мастер-дистрибьютоор рассчитывают в несколько раз увеличить объем продаж, а через несколько лет — войти в пятерку ведущих поставщиков антивирусных решений.

«Безопасность — очень динамичный рынок. И у нас, как у весьма амбициозной компании, есть хороший шанс, — заявил Говинд Раммурти. — Лидеры быстро меняются, мы это видим по другим сегментам рынка. У нас есть возможности для быстрого роста в России. Мы готовы агрессивно поддерживать партнеров, проводить гибкую и лицензионную политику».


Версия для печати (без изображений)